Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Выбор внедорожника

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    24-05-2011



    Просмотреть все фото

    Выбор внедорожника

    Выбор отечественных «проходимцев» невелик, несмотря на обилие в нашей стране пересеченной местности и дорог, которые можно назвать только «направлениями». Говорят, что в Японии существует поговорка: «Чтобы не строить дороги, русские создали УАЗ». И действительно, это одна из машин, которая могла проехать буквально везде. Еще чуть больше 20 лет назад в стране было только две модели внедорожников: УАЗ 469 и ВАЗ 2121, на базе которого потом была создана Нива Шевроле. Таким образом, выбор был небольшой: любители кое-какого комфорта отдавали предпочтение авто из Тольятти, а если в приоритете стояла максимальная проходимость, то брали авто из Ульяновска.
    Сегодня на улицах городов увеличилось количество так называемых паркетников – автомобилей, внешне схожих с внедорожниками, однако, при этом остающихся типично городскими машинами. Дело в том, что несущей деталью у них является кузов (как у легковушек), а не рама. Проходимость машин гораздо выше, чем у легковых, но не дотягивает до уровня «джипов», они легко преодолеют снежные завалы и лесную грунтовку, но чтобы перебираться через завалы, ищите что-то помощнее. Типичные паркетники на наших дорогах – Шевроле Нива и Тойота Рав 4. Если почитать отзывы Шевроле и Тойоты, то можно найти интересную закономерность: большинство владельцев этих моделей – представительницы прекрасного пола.
    Какими показателями измерить «внедорожность»? За мощность машины отвечает двигатель, однако, у внедорожников этот показатель должен быть обратно пропорционален крутящему моменту. То есть при минимальных оборотах колеса должны двигаться максимально часто - «тянуть на низах». Если выбирать между бензиновым и дизельным вариантом двигателя, то предпочтение отдается все-таки последнему. Он и более экономичный, крутящий момент выше, технически совершенен, как будто создан для преодоления песчаных дюн и лесных буреломов. Автомобили должны иметь усиленное сцепление, чтобы без труда проехать там, где «не ступала нога человека», выдержать огромные нагрузки.
    Наиболее значимый элемент для внедорожника – трансмиссия. Она состоит из множества деталей и очень важно, чтобы они идеально были притерты друг к другу. Предпочтительней ручные коробки передач, водитель должен «чувствовать» машину, а не заботиться о собственном удобстве, управляя АКПП. К тому же автоматы часто ломаются в самый неподходящий момент, вытащить такую машину из дремучей чащи леса будет практически нереально.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки