Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом




    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-06-2011









    Просмотреть все фото

    Hyundai Genesis

    Конкурировать с европейскими и японскими автопроизводителями в премиум-сегменте до недавнего времени не удавалось ни одной южно-корейской компании. Но компания Hyundai попыталась совершить невозможное и недавно представила новую модель Genesis, название которой по-русски звучит как «зарождение».

    Седан Hyundai Genesis создан на базе усовершенствованной заднеприводной платформы, которая позволила значительно улучшить динамику автомобиля. Новинка может быть оснащена двигателями разных объёмов - 3,3, 3,8 и 4,6 литров. Самый тяговитый двигатель Tau V8 объёмом 4,6 литров может развивать мощность 375 л.с., а 3,8-литровый двигатель DOHC V6 - 290 л.с. До скорости 100 км/ч почти двухтонный автомобиль может разогнаться с помощью двигателя мощностью 290 л.с. всего за 7 секунд.

    Hyundai Genesis имеет внушительный внешний вид, при этом довольно презентабельно выглядит чёрный кузов автомобиля. Седан оборудован мощнейшими ксеноновыми фарами HID, достоинствами которых являются более интенсивное освещение дороги и низкий расход энергии. Интерьер салона поражает своей роскошью, а все его элементы безукоризненно сочетаются между собой и не вызывают ощущения дисгармонии. На принадлежность седана к премиум-сегменту указывают крышка подлокотника, двери и центральная панель, отделанные высококачественной кожей. Это впечатление усиливают водительское сиденье с устройствами вентиляции и подогрева. Кроме того, для комфорта водителя предусмотрены система климат-контроля, оборудованная датчиками контроля дождя и влажности, а также стеклоочистители с автоматическим управлением и шторки заднего стекла с электрическим приводом.

    Одним из главных достоинств Hyundai Genesis является плавность хода автомобиля, которая обеспечивается благодаря применению опционной пневматической подвески EAS. Помимо этого, кузов седана может подниматься на 3 см, увеличивая при этом клиренс для езды по неровной дороге. Корейские производители гордятся, что реагирование на изменение обстановки на дороге Hyundai Genesis занимает менее 5 секунд, что намного меньше по сравнению с главными конкурентами этой модели.

    Особый интерес в новом автомобиле представляет технология склеивания – она органично дополняет традиционное соединение элементов кузова сваркой. В классическом варианте кузов машины собирают с использованием многоточечной сварки, но производители Genesis нарушили сложившуюся традицию. Они считают, что с помощью склеивания можно добиться более прочного химического соединения. В новой модели таким образом соединены места критически важных стыков общей длиной около 90 м. После склеивания производится точечная сварка. Благодаря внедрению такой технологии жесткость кузова на кручение Hyundai Genesis превосходит этот показатель в моделях Lexus LS и Mercedes-Benz E-класса. Помимо этого, корейские инженеры объясняют высокую прочность кузова седана Genesis его относительно небольшим весом.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки