Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Первый кроссовер от Пежо: отличное начало!

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    16-06-2011

    Первый кроссовер от Пежо: отличное начало!

    Женевский автосалон 2007 среди прочих событий ознаменовался и представлением публике первого кроссовера от компании Peugeot, а именно модели 4007. Несмотря на то что в основу разработок автомобиля положена платформа Mitsubishi Outlander XL, дебютант отличается оригинальным исполнением как снаружи, так и изнутри, что позволяет рассматривать его в качестве отдельного представителя авторынка, без ссылок на конструкционное сходство с «аутлендером».

    Итак, новый Пежо 4007 позиционируется в первую очередь как удобное семейное транспортное средство: кроме водителя в нём могут комфортно разместиться ещё 6 ездоков (в салоне 3 ряда сидений). При этом путешествие будет максимально приятным даже в том случае, если поверхность дорожного полотна окажется далекой от идеала: особая конструкция подвески поможет смягчить и весьма серьёзные неровности.

    Четырёхцилиндровый мотор при объёме 2,4 л способен выдать до 170 л. с., стремительно набирая обороты, работая ровно и почти не создавая шума. Шестиступенчатая коробка передач отличается плавным переключением и гладким ходом. Кроме того, модель для своего класса считается сравнительно экономичной: в среднем на 100 км при скорости до 140 км/час расходуется 8 л топлива – превосходные показатели для тех, кто любит путешествовать без переплат.

    Вдобавок ко всему для самого водителя в салоне Пежо 4007 созданы по-настоящему отличные условия. В частности, кресло имеет достаточно высокую посадку, что даёт возможность следить за дорогой под более удобным и широким углом обзора, своевременно реагируя на все события. В основе конструкции рулевого колеса лежат 3 спицы, центральная же рабочая поверхность, помимо логотипа Peugeot, включает 2 кнопочных блока управления основными функциями авто. Панель приборов сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать внимание водителя на кнопки и рычаги второстепенной важности: вверху располагается GPS-система с цветным дисплеем, главные инструменты контроля, а также ручки климатической настройки подсвечиваются красным. Все элементы управления выполнены в округлой форме, с небольшим углублением в торпедо.

    Отдельного описания заслуживает и наружность «француза». Широкая улыбка радиаторной решётки, расположенной прямо посреди бампера, и узкие «противотуманки» с рифлёными вырезами придают автомобилю весьма оригинальный, хоть и несколько агрессивный вид. Вместе с тем хромированный молдинг воздухозаборника несколько сглаживает упомянутый «хищный» образ, а дутые колёсные арки и аккуратный спойлер органично дополняют и разбавляют дизайн, делая его стильным и имиджевым.

    Помимо прочего, Пежо 4007 оснащён уникальной конструкцией тормозов: система включает дисковые тормозные механизмы на каждом колесе, ABS, а также автоматические электронные распределители сил и поддержки курсовой устойчивости. Немаловажно и то, что, кроме активной системы безопасности, большое внимание уделено обеспечению и её пассивной части. В частности, крыша авто изготовлена из лёгкого алюминия (это позволяет снизить общий вес и гарантировать эффективность тормозного модуля), каркас кузова усилен высокопрочной сталью, бамперы заполнены полиуретаном, салон укомплектован шестью подушками и ремнями безопасности и трёхточечными креплениями.

    Среди основных конкурентов «француза» можно выделить Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Audi Q5, Nissan X-Trail и, конечно же, Mitsubishi Outlander XL.

    Средняя цена 4007 модели, на которую рекомендуют ориентироваться дилеры Пежо, начинается от $ 32 000.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки