Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Autoparty / Отчёт о втором этапе Time Attack 2011 на трассе Red Ring в Красноярске

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    19-06-2011

    Отчёт о втором этапе Time Attack 2011 на трассе Red Ring в Красноярске

    4-5 июня прошел второй этап Time Attack, второй этап GT4 и открытие соревнований по Drift Battle. На этот этап было готово немного больше машин в сравнении с первым этапом. А именно поехали туда два GTR34, Spec c, Evo 9 Rs, Evo 6.


    К соревнованиям допустили только 4 машины. Spec c была на тормозах Endless и на сликах, что никак не попадало под регламент класса турбо-сток и не дотягивало до регламента класса GT4, где нужен вварной каркас безопасности. Поэтому у красной Spec c был свой Time Attack, борьба со своим временем и надо сказать, вполне удачно. Второе время за викэнд.

    Второй этап, как и первый прошел под палящим солнцем. +30 +32 за бортом и ни одной тучки. Испытание систем охлаждения и тормозных систем на полную катушку, но славо богу ни одного схода по перегреву.

    Парни уехали в среду. Вернее уехали только машины на автовозе, сами же они полетели на самолете. Полтора часа лёту и они на месте. Машины прибыли в четверг утром. К слову в этому году проблем с автовозом не было. Все четко, быстро и голова не болит даже.
    Развал сделать в городе не успели, поэтому пришлось настраивать углы в Красноярске. На то, чтобы разгрузить и развалить 5 машин ушло чуть ли не весь день. По итогу первые сессии начались только вечером.
    Один из GTRов был собран и настроен за сутки до автовоза, все делалось в последний момент и с уклоном на мощность, а не на надежность. Как итог всего этого: 2 сессии и вылетевший шатун на асфальт Красного кольца.
    Весь следующий день оставшиеся в строю, настраивали подвеску и вкатывались в трассу. Пытаясь найти оптимальные траектории и точки торможения. Ведь на красном кольце это одно из самых важных составляющих победы. Не будет вката, даже на большой турбине, результата добиться сложно.
    Наступила суббота. День квалификации. Приехали все участники из соседних городов: Иркутск, Томск, Ангарск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово.
    Всего было 36 участников, которые поделились на 4 класса. Класс Первый (атмо машины объемом до 1,7 литра), класс Атмосферный (атмо машины до 3х литров), класс Турбо-сток (атмо машины свыше трех литров и стандартные автомобили с турбиной с объемом до 4х литров) и класс GT4 (разрешены любые изменения автомобиля, но обязательное условие наличие вварного каркаса безопасности). Из Новосибирска выступала одна машина в классе Атмосферный – это Honda Civic Type R FN2 и две машины в классе Турбо-сток – это Evo9 RS, GTR34. Evo 6 по техническим причинам не смог принять участие в соревнованиях.

    В классе Атмосферный второй раз уже одерживает победу красноярская Honda Integra Type R DC5 с огромным отрывом в 2 сек от остальных участников с временем 1.07.051.

    Во-первых машина практически вся пластиковая (двери, капот, задняя дверь багажника) ну и по двигателю видно, что едет очень хорошо, плюс на кольцевой подвеске, ну и название Хонда о многом уже говорит. Кстати время он показал очень близкое к машинам с турбинами и полным приводом. Представитель же нашего города оказался на 6м месте, что для этого тяжелого кузова и первого раза очень не плохо.  
    В турбо-стоке по-прежнему первое место забрал победитель прошлогоднего дрифт-батла Гоча на Spec c GDB. С приличным отрывом в секунду от Пети из Томска на EVO 6 TME. В этом сезоне все машины прошедшие квалу едут в 1 секунде друг от друга и очень стабильно. Это говорит о высокой подготовке пилотов. Уровень приподнялся в отличии от прошлого года.

    Далее началась квалификация в классе GT4, который ждали все. Хоть и мало пока в нем машин, но машины готовились ни один месяц и вложено в них не мало сил. В этот раз в классе было 3 субару и одна Лада Калина, которая заменяла сломанный Порш. 

    4 машины проходят квалификацию и по результатам занимают места на стартовой площадке, но расставляют их в обратном порядке и запускают на вторую квалификацию под светофор. И уже по итогам двух квалификаций получали результаты и запускали автомобили в гонку так же с места. Все это делалось для зрелищности и возможности водителям погоняться от души. Хотелось бы отдельно остановится на некоторых машинах из этого класса. Иркутская Spec c GDB.
    Хозяин, Илья, выступал довольно успешно весь прошлый сезон на Impreza GRB и под конец года притащил распилыша из Японии.

    Зимой участвовал на нем во всех зимних покатушках Иркутска. В начале лета вварил туда каркас безопасности произведенный в Англии. Поставили систему впрыска метанола, подвеска Ohlins досталась ему от японца. И вот на такой околостоковой машине он поехал в класс GT4.

    Вторая импреза из города Кемерово в кузове GC8. Готовилась она около года. Дмитрий, хозяин машины, до этого ни разу не выступал в кольцевых гонках. И как я понял, машина готовилась для участия в Drag Racing, но теперь этот самый настоящий корч стоит на красном кольце. Эта машина так же оснащена каркасом безопасности, прикручены крылья Wide body, карбоновая крыша, карбоновые двери, крышка багажника, капот, маленький бензобак, кольцевая подвеска, тормозная система от Porsche Cayenne, распределитель тормозных усилий и я думаю многое еще, что я не углядел с первого взгляда.

    Но при всем при этом Дмитрий, не заглядывал в двигатель и кроме установки турбины и головок ничего не делал и на первом этапе машина проехала всего 2 боевых круга и двигатель застучал. На второй этап, который был через две недели, они успели собрать новый двигатель и машина более-менее поехала. Результаты этой гонки были предсказуемы: Илья первый, хоть и пропускал Дмитрия пару раз за гонку для азарта, Дмитрий второй, несмотря на то, что докатывался последние круги на сухом баке. Калина приехала третьей только потому, что у последнего участника тоже закончился бензин. 15 боевых кругов требует не маленький запас бензина, продуманную система обдува и температураустойчивые тормоза.

    Во время квалы и соревнований результаты лучшего круга выводились на мониторы в штабе и кафе, с разбивкой по секторам. Разбивка по секторам очень удобная штука для гонщиков, которые стремятся показать лучшее время на круге… Там четко видишь, где ты проигрываешь, а где тебя не догнать никому. После кольцевых соревнований началась Drift Battle на котором было около 15 машин. Уровень дрифта выше с прошлым годом просто на 2 головы.

    Некоторые едут на экстремально близком расстоянии друг от друга и провоцируют занос сказать что заранее, ничего не сказать. Скорость перед первым поворотом прилично за 100км/ч.

    Зрители были просто в восторге от увиденного и каждого участника долго благодарили аплодисментами! Что же касается, победителя прошлого сезона, Гочи, то на первой квалификационной попытке его развернуло, а на второй просто отказало держать сцепление. В итоге квалу он не прошел. Обидно, ведь готовил машину он всю зиму.  Награждение, сборы машин и погрузка на автовоз. Дорога домой, как обычно, под обсуждение тактик, траекторий и конфигураций машин.


    Остальные наши фотографии вы можете посмотреть здесь.

    Автор Виталий Кичайкин, TimeToAttack.ru

    Орфография и пунктуация автора сохранены.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки