Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Чип-тюнинг и топливная аппаратура

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-06-2011

    Чип-тюнинг и топливная аппаратура

    Просмотреть все фото

    Чип-тюнинг и топливная аппаратура

    Многие автолюбители стремятся увеличить мощность своего двигателя или сделать его более модернизированным. В настоящее время для этих целей активно используется чип-тюнинг. Благодаря такой коррекции двигателя, у его пользователя появляется возможность управлять системой автомобиля.

    Над разработкой подобных программ трудятся высококвалифицированные специалисты. Такая работа может занимать большой промежуток времени и требует высокой точности техники. Прежде, чем применить программу управления на практике, необходимо учесть вес автомобиля, вид двигателя, газораспределение, трансмиссию и многое другое. Мастера, которые выполняют чип- тюнинг для автомобиля стараются, чтобы не были нарушены особенности техники, которые заложил сам производитель. Именно поэтому важно, чтобы такая работы была выполнена только специалистами, в специально оборудованной мастерской и с использованием качественных материалов. Региондизель-Авто предлагает топливную аппаратуру и запчасти - оригинальную продукцию полностью заводского происхождения.

    Не всегда такая программа по управлению двигателем автомобиля может удовлетворить все требования клиента. Поэтому не стоит возлагать большие надежды на то, что подобные изменения смогут увеличить мощность двигателя. Этот показатель в основном зависит от того насколько быстро вращается коленчатый вал. Именно поэтому самая большая мощность у дизельного двигателя, работающего на ТНВД, определяется стандартными настройками. Только после того как будут внесены стандартные настройки можно говорить о внесении каких – либо изменений в программе управления.

    К примеру, топливная аппаратура тюнингируется достаточно просто, для этого нужно всего лишь увеличить угол опережения. Эти действия приведут к увеличению давления, а, следовательно, повысят производительность двигателя. Но при подобных изменениях следует учитывать, что при увеличении числа оборотов возникает возможность детонации, что неизбежно приведет к разрушению.

    Такие разрушения можно легко избежать, если использовать более качественное топливо, которое имеет большое октановое число. Также не стоит забывать о чувствительности двигателя, которая будет изменяться в зависимости от скорости оборотов. Поэтому стоит помнить, что угол опережения не всегда приводит к увеличению крутящихся моментов.

    Чип – тюнинг выполняют также и на турбинных двигателях. При их использовании давлением управляют с помощью контроллера, а, следовательно, увеличения мощности можно достигнуть значительно быстрей. В данном случае следует помнить только о том, чтобы не подвела прочность компрессора.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки