Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / 2012 Honda Civic седан – новый, но все тот же

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-06-2011

    2012 Honda Civic седан

    2012 Honda Civic седан

    2012 Honda Civic седан

    2012 Honda Civic седан

    2012 Honda Civic седан

    Просмотреть все фото

    2012 Honda Civic седан – новый, но все тот же

     

    Когда Honda показала новое поколение седана Civic 2012-го года на прошедшем Автошоу в Детройте, многих фанатов ожидало некоторое разочарование, ведь девятое поколение модели не слишком отличалось от своего предшественника. И в правду, с целой армией новых концептов и серийных версий того же класса от других брэндов, таких как Ford, Hyundai или Chevrolet, само собой предполагалось, что Honda использует свои самые инновационные технологии и инжиниринг.

    Однако чуда не произошло. И не удивительно, ведь «Сивик» стоит на конвейере уже 38 лет. И Honda прикипела к проверенному временем дизайну и общей конструкции своей звездной модели. Каждое новое поколение являло собой легкую доработку старого, и последняя версия не стала исключением.

    Экстерьер нового Хонда Цивик 4д стал эволюционным продолжением предыдущего, он выглядит  логично и в то же время привычно. В кабине были приняты меры по выведению салона на новый уровень, но результаты оказались достаточно противоречивыми. Смесь модулей из жесткого пластика смотрится разобщенно, не сливаясь в общую картину. Тем не менее, в отделке появились новые цвета, материалы и текстуры.

    Теперь о моторе. В эпоху, когда в компактном сегменте стали появляться турбины, прямой впрыск и высокотехнологичные трансмиссии, было бы естественно ожидать от Honda чего-то подобного, но компания предпочла лишь обновить существующий мотор и «Сивик» вступает в новую жизнь все с тем же 1,8-литровым четырех-цилиндровым i-VTEC мощностью 140 «коней». Потребляя 6,0/8,4 литра бензина на 100 км пробега, обновленный мотор лишь немного экономичнее своего предшественника. Но в то же время 2012 Civic оказался менее прожорливым, чем его новые прямые конкуренты - Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Ford Focus.

    Немного изменившийся кузов, слегка улучшенный интерьер, небольшие доработки подвески и двигателя – вот и все составляющее нового «Сивик», поколение которого с легкостью можно было бы назвать 8-1. Но с другой стороны, и это гораздо более существенно, именно такой подход, избранный японцами, возможно снова станет еще одной славной главой в истории успеха под названием Honda Civic.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки