Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Замена катализатора или его удаление. Что выбрать?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    07-07-2011



    Просмотреть все фото

    Замена катализатора или его удаление. Что выбрать?

    Сталкиваясь с проблемой вышедшего из строя катализатора у многих автолюбителей возникает искушение избавиться от этой штуки раз и навсегда. И действительно, установка нового может обойтись в копеечку, а пользы от катализатора, казалось бы никакой. Во всяком случае, для владельца машины, ведь основная функция, которую выполняет катализатор – это очистка выхлопных газов. Нормы токсичности, применяемые в нашей стране, вполне позволяют использование машины и без катализатора, поэтому , на первый взгляд, самым простым решением будет просто вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы подходящего размера.

    Но на практике дело обстоит несколько сложнее. Помимо главной «экологической» задачи, катализатор уменьшает шум выхлопа и охлаждает отработавшие газы. Поэтому удаление катализатора чревато не только повышением шумности в салоне, но и угрозой выгорания внутренней части глушителя. Кроме того, автомобили, подходящие под нормы токсичности Euro 4, имеют дополнительный лямда-зонд, установленный после катализатора и проверяющий эффективность его работы. Удаление катализатора приведет к возникновению ошибки и нестабильной работке мотора.

    Таким образом, удаление катализатора можно назвать самой крайней мерой, к которой лучше и вовсе не прибегать. Поскольку ремонт сложной внутренней сотовой структуры катализатора практически невозможен единственным решением проблемы будет замена катализатора. В качестве заменителей может выступать новый оригинальный катализатор, универсальный катализатор или пламегаситель.

    Универсальный катализатор, в отличие от оригинального, стоит не в пример дешевле. Это связано с использованием белее дешевого наполнителя. Такой катализатор менее эффективно преобразует токсичные газы, но этот фактор для наших автолюбителей вряд ли можно считать решающим.

    Еще один выгодный вариант – это замена катализатора на пламегаситель, по существу являющийся новым резонатором в корпусе старого катализатора. В конструкции пламегасителя не т хрупкого сотового наполнителя, что делает пламегаситель более надежным и долговечным, чем катализатор. На автомобилях с дополнительным лямбдо-зондом при установке пламегасителя может потребоваться перепрошивка ЭБУ для устранения возникающей ошибки, однако мастера, специализирующегося на замене катализаторов, эта процедура не вызовет затруднений.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки