Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / ISUZU захватывает российский рынок

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-07-2011

    Бортовой ISUZU NQR75P

    Просмотреть все фото

    ISUZU захватывает российский рынок

    Компания ISUZU, которая занимается в основном производством автомобилей, предназначенных для грузоперевозок, имеет свое производство в 31 стране мира. При этом стоит отметить, что в числе этих стран присутствуют такие как Австралия, США и Япония. Ежегодно выходит 500 000 грузовиков, которые можно заметить в каждой стране мира. Не исключением является и Россия. Еще с десяток лет назад невозможно было представить, что грузовики-иномарки наводнят российские просторы. На сегодняшний день характеристики  ISUZU позволяют им адаптироваться к российским дорогам более чем успешно.

    Начался захват российского рынка ISUZU еще в 2006 году, когда на базе Ульяновского автозавода стали собирать первые грузовики. Стоит отметить, что японская компания делает акцент на автомобили малой и средней грузоподъемности.  Сегодня в России ISUZU представлена грузовиками C-серии, N-серии, а также и E-серии.

    Компания ISUZU адаптировала свои автомобили под российскую действительность, и характеристики ISUZU потерпели значительные изменения. Прежде всего, они коснулись рулевого колеса, которое было перенесено с правой стороны на левую, конструкция шасси была переделана с учетом российских дорог, а рама была дополнительно усилена.

    Грузовики ISUZU достаточно быстро стали популярными в своем сегменте на рынке. В связи с этим японцы решили расширить линейку и поставлять еще больше грузовиков. Ульяновский автозавод больше не мог обеспечивать необходимые мощности, и производство новых грузовиков было перенесено в  Елабугу, что в Татарстане.

    Наиболее популярными среди покупателей стали автомобили грузоподъемностью в пять тонн, с конструкцией шасси NQR75P.  Характеристики ISUZU позволяют им быть одинаково эффективными, как при внутригородских перевозках, так и при междугородних. Они достаточно маневренны и проходимы. Кроме того, универсальная рама дает возможность владельцу поставить как классический «фургон», так и открытую платформу, которую в свою очередь можно оснастить строительной техникой.

    Одно из главных качеств ISUZU – это надежность. Обеспечивают ее характеристики ISUZU, которые закладываются еще на заводе, ведь японцы для достижения результата применяют последние технологии автомобилестроения. Такой подход к делу гарантированно дает грузовику запас прочности  в 1 000 000 километров.

    Сегодня японская компания намеревается перейти на рынок тяжелых грузовиков и, начиная с 2008 года, приступает к выпуску автомобилей Е-серии и С-серии. Что ж, посмотрим, насколько им удастся вытеснить с рынка уже полюбившееся автомобилистам КамАЗы и МАЗы, а также их западные аналоги.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки