Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Автоновости компаний / Газпромнефть-Новосибирск увеличили продажи ГСМ в первом полугодии 2011 года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    28-07-2011



    Просмотреть все фото

    Газпромнефть-Новосибирск увеличили продажи ГСМ в первом полугодии 2011 года

    Объемы реализации нефтепродуктов ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» (Мегарегион – Новосибирская область и Алтайский край) в первом полугодии 2011 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили в абсолютном выражении 565 425 тонн. Выручка ОАО «Газпромнефть» от продажи сопутствующих товаров за отчетный период увеличилась на 110%. Показатель EBITDA вырос на 35% по сравнению с первым полугодием предыдущего года.

    Фактором, стимулирующим оптовые продажи, стал переход Омского НПЗ зимой 2011 года на производство бензина Евро-3. Дополнительные объемы топлива были направлены согласно договоренностям с Министерством сельского хозяйства на поддержку сельхозпроизводителей во время весенне-полевых работ – 49,8 тыс. тонн весной 2011 года против 27,4 тыс. тонн весной 2010 года.

    На 29% по отношению к первому кварталу 2010 года в этом году выросли розничные продажи нефтепродуктов в сети АЗС «Газпромнефть». «Рост объемов продаж нам обеспечил ребрендинг сети АЗС «Газпромнефть», внедрение единых стандартов обслуживания клиентов, - отмечает генеральный директор ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Андрей Шимкив. – В рамках ребрендинга мы создаем автозаправочные комплексы нового поколения, формат которых не только отвечает всем потребностям автомобилистов, но и во многом предвосхищает их. Степень доверия автомобилистов к федеральному бренду «Газпромнефть» очень высока. Бренд – это не просто имя, это набор товаров и услуг высокого качества. По нашим оценкам, после ребрендинга АЗС объемы реализации нефтепродуктов на этой автозаправочной станции вырастают сразу на 10-15%».

    Кроме того, в первом полугодии 2011 года на 37% по отношению к аналогичному периоду 2010 года выросли объемы продаж топлива корпоративным клиентам, обслуживающимся по системе безналичных расчетов. Топливная карта «Газпром нефть» позволяет клиентам контролировать расход денежных средств, объемы приобретенных нефтепродуктов, время и место заправок автотранспорта, устанавливать и изменять лимит потребления топлива в зависимости от изменения потребности предприятия в ГСМ. Сегодня Управление продаж корпоративным клиентам ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» обслуживает в Новосибирской области и Алтайском крае 3413 юридических лиц.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки