Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Прицеп для легкового автомобиля. Классификация. Конструкция. Использование

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-07-2011



    Просмотреть все фото

    Прицеп для легкового автомобиля. Классификация. Конструкция. Использование

    Прицеп для легкового автомобиля – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя, движение которого может происходить только в составе механического транспортного средства. По предназначению, прицепы можно подразделить на грузовые прицепы, прицепы-дачи и прицепы для перемещения транспортного средства. По грузоподъемности легковые прицепы делятся на две группы – до 0,75 тонны и от 0,75 до 3,5 тонны.
    В конструкцию прицепа входят следующие элементы: рама, дышло, кузов и подвеска. Дышло представляет собой горизонтальный рычаг, зафиксированный на передней части рамы. В состав дышла входят узел сцепки, страховочный трос и складная подставка. Подвеска прицепа может состоять из одной и более осей с амортизационной системой пружинного, пружинно-рычажного, рессорного или рычажно-жгутового типа. В конструкции прицепа также возможно наличие тормозной системы и габаритных огней.
    Водители, имеющие разрешение на управление транспортными средствами категории «В» имеют право использовать прицеп грузоподъемностью до 0,75 тонны при условии, что масса состава транспортного средства не превышает 3,5 тонны. Обязательна регистрация прицепов в ГИБДД, равно как и прохождение технического осмотра.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки