Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Ремонт АКПП – как его предотвратить

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    12-08-2011



    Просмотреть все фото

    Ремонт АКПП – как его предотвратить

    Самое главное, что вы должны запомнить. Автомобиль хоть и железный, но и его надо любить и беречь. Конечно же, никто не призывает поставить его в гараж и общаться с ним как с божеством, протирая лишь только пыль и начищая детали до блеска. Как любой механизм ваш железный конь должен работать. Но это также и не означает, что вы должны выжимать из него всю жизнь до капли и заставлять его работать на износ.

     

    Основными причинами, приводящими к различным поломкам и требующим серьезного ремонта, АКПП в том числе, это невнимательное отношение к автомобилю и несоблюдение элементарных правил ухода за ним. Главной и самой частой причиной поломки коробки передач, несомненно, является проблемы с маслом. Они бывают также разнообразные, давайте их разберем.

     

    Во-первых, приобретая себе автотранспорт, независимо с коробкой «автомат» или «механикой» запомните первое правило. Сразу же проведите диагностику коробки и смените масло. Предварительно слив старое и промыв все необходимее детали специальным составом ил же так называемой «веретенкой». Это правило для машин с пробегом. Ведь неизвестно, как прежний владелец ухаживал за авто, какое масло заливал и сколько он на нем проехал. Старое масло выгорает и становится вязким, густым, с различными инородными примесями. Что в свою очередь приводит не к уменьшению трения, а к прямо противоположному эффекту, а как результат быстрый, а зачастую необратимый, износ деталей. Если же у вас покупка, которая только что сошла с конвейера, в этом случае не забудьте о важном правиле – все новые автомобили должны пройти обкатку, после чего в обязательном порядке вам надо обратиться в станцию технического обслуживания, провести диагностику основных узлов и – важно – слить масло, промыть детали и залить новое. Расстояние, после которого необходимо провести диагностику для каждого автомобиля своё, это можно узнать у специалистов или же прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля вашей марки, ну а также выяснить через сеть Интернет. Второе правило – всегда используйте то масло, которое рекомендовано именно для вашего автомобиля. Иногда производители указывают лишь допустимые индексы, вязкости например и тип масла. Это в основном относится в авто эконом класса, для автомобилей средней ценовой политики. Для дорогих, премиум класса или представительских и других подобного класса авто производитель также всегда рекомендует определенную марку, сорт, наименование и страну производителя. Такие рекомендации нарушать нельзя, что бы вам не советовали продавцы на рынке. Ведь если, поверив недобросовестному продавцу, заверившему вас, что «это практически то, что вам нужно, но произведено в Китае», а вам необходимо произведенное в Германии, вы зальете некачественный продукт, знайте ремонт АКПП не за горами. Третье правило. Вовремя проверяйте уровень масла, а также его вязкость. Обычно на упаковке указан километраж, на который расходуется определенное количество смазывающего материала, а также период, через который необходимо производить полную замену. Но условия эксплуатации бываю абсолютно разные. Рекомендации производителя применимы только в идеальных условия использования автомобиля, т.е. в тех же погодных и климатических факторах, в которых произведен ваш железный конь, в условиях соблюдения скоростных ограничений, состояния дорог и отсутствия различных форс-мажорных и даже экстремальных ситуаций. Как вы понимаете в условиях российской действительности – это не выполнимое условие. И погода у нас удивляет даже нас самих, и дороги только так называются, и движение в условиях больших городов зачастую даже превосходят по экстремальности любые профессиональные ралли и гонки. Так что следите за уровнем, и не забывайте о регулярной диагностике.

    Во-вторых, если не хотите приблизить ремонт АКПП, никогда не позволяйте себе стоя на месте, прогазовывать и пробуксовывать, даже если очень хочется похвастаться перед окружающими достоинствами своего автомобиля и его мощностью. Коробка «автомат» не терпит подобного обращения, и после нескольких таких виражей и «понтов», вы обязательно прямиком поедете на станцию технического обслуживания и выложите кругленькую сумму. Кстати, скорее всего ваш автомобиль уже не будет в состоянии доехать самостоятельно. Так что для транспортировки неисправного автомобиля с автоматической коробкой переключения передач используйте эвакуатор. В крайнем случае, если вас будут тянуть на тросе – делайте это с включенным двигателем. В противном случае вы только усугубите положение и ваша коробка, скорее всего, пойдет под замену, а в некоторых автомобилях это практически полстоимости нового. Итак, соблюдайте эти нехитрые правила, и ваш железный друг прослужит вам верой и правдой не один год.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки