Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Кое-что из истории марки SsangYong

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-08-2011

    Кое-что из истории марки SsangYong

    Просмотреть все фото

    Кое-что из истории марки SsangYong

    История корейской марки SsangYong берет начало в 1954 году, когда была создана компания Ha Dong-hwan Motor Company, занимающаяся производством армейских внедорожников и автобусов и переименованная впоследствии в Dong-A Motor. Сегодня SsangYong Motor Company, приобретенная в 2011 году индийской корпорацией Mahindra & Mahindra Limited, является четверым по размеру Южнокорейским автопроизводителем. Название SsangYong, обозначающее двуглавого дракона, появилось у компании после того, как она перешла под контроль корейской корпорации SsangYong Business Group в 1986 году. 

    Первым внедорожником, появившимся под маркой SsangYong, стал Korando (1988 г.) После заключения договора с Daimler-Benz в 1991 году, техника компании вышла на новый уровень и, в результате использования технологий Mercedes , в 1993 году появилось новое семейство внедорожников Musso. Интересно, что даже после того, как Daimler-Benz перестал ассоциировать Musso со своим брэндом, корецы продолжали использовать немецкие технологии еще долгое время и запчасти ssangyong  отличались высоким качеством. Так появились модели Korando второго поколения, где использовались трансмиссия и двигатель Mercedes, SsangYong Rexton с немецкой трансмиссией, ssang yong Chairman H (трансмиссия и шасси) и SsangYong Kyron (трансмиссия). А вот к примеру запчасти ssang yong rexton 2 уже производятся уже без участия немецкого партнёра, ведь их сотрудничество полностью прекратилось.

    В 1997 году контрольный пакет акций SsangYong Motor Company перешел к Daewoo Motors, однако уже в 2000-м он снова был продан и в 2004-м оказался в «руках» китайцев из SAIC. Глобальный финансовый кризис привел к тому, что в январе 2009 года SsangYong зафиксировал убытки в 75,4 миллиона долларов и оказался на грани банкротства, в результате чего китайский SAIC Motor полностью утратил контроль над компанией. Старания Корейских властей в попытке спасти компанию привели к тому, что 70 процентов акций SsangYong оказались под контролем индийского промышленного холдинга Mahindra, который выложил за них около 463 миллионов долларов.

    В нашей стране марка SsangYong была представлена с конца 90-х. Тогда в продаже появились модели Korando, Rexton и Musso. В 2004 году интересы корейцев в России начала представлять компания «Соллерс», которая организовала производство модели Rexton на собственном заводе в Набережных Челнах в 2005 году. Затем модельный ряд, выпускаемый заводом, расширился – его дополнили модели Kyron в 2006 году, а затем Actyon в 2007-м, собираемые по полному производственному циклу.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки