Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Седан и универсал Audi S6 дебютируют с новым мотором. 22 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    01-09-2011

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый универсал Audi S6 Avant

    Новый мотор V8 TFSI

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Новый седан Audi S6

    Просмотреть все фото

    Седан и универсал Audi S6 дебютируют с новым мотором. 22 фото

     

    Вместе с новым S7 Sportback на Франкфуртском Автосалоне состоится еще одна премьера от Audi – это модели седан S6 и универсал S6 Avant. Под капотом у обеих – 420-сильный 4,0-литровый TFSI V8 twin-turbo, с крутящим моментом в 550 Нм, доступным в диапазоне от 1 400 до 5 300 об/мин. Этот мотор придет на смену атмосферному 5,2-литровому V10 с уходящей модели. Обе версии  S6получат семискоростную коробку с двойным сцеплением и привод Quattro в стандартной комплектации. 

    По своим динамическим характеристикам седан S6 оказывается еще быстрее, чем S7 – 4,8 секунды до сотни, а машина в кузове универсал повторяет успехи пяти-дверной модели 4,9 секунды. Скорость у обеих версий ограничена на 250-ти км/ч.

    Меньший объем нового мотора в сочетании с двойным турбонаддувом и системой отключения цилиндров позволили снизить расход топлива на 25 процентов в сравнении с моделями с десяти-цилиндровым двигателем. Седан S6 теперь расходует в среднем 9,7 л/100 км, а универсал – 9,8.

    Обе модели получили специфичные дизайнерские черты, присущие всем версиям семейства S – это уникальный передний бампер и радиаторная решетка, боковые обвесы, большие колесные диски диаметром 20 дюймов в стандарте и 21 дюйм за доплату, а также спортивные сиденья и рулевое колесо вместе с уникальной декоративной отделкой.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки