Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Секрет успеха автоконцерна Hyundai

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-09-2011



    Просмотреть все фото

    Секрет успеха автоконцерна Hyundai

    «Новое время» - именно так переводится название одной из самых известных в мировом автомобилестроении марки. Автоконцерн Hyundai потратил более полувека, чтобы догнать своё «новое время», принесшее ему международное признание и популярность. Однако если ориентироваться на развитие общеизвестных марок авто, пятьдесят лет, потребовавшихся для стремительного взлета с мировой автоиндустрии, покажется небольшим сроком.

    Эта небольшая фирма, впоследствии ставшая крупнейшим в Южной Корее автоконцерном, достаточно продолжительное время не стремилась проявлять особого интереса к автомобилестроению, занимаясь продажей запчастей. Корейские автомобили в тот период были своего рода фантастикой, поэтому идея организации собственного производства лишь начинала занимать умы будущих гениальных разработчиков. Стремительный взлет Хундай наметился в середине 1968 года, когда в рекордные сроки в Сеуле был возведен первый завод, который имел возможность выпускать до двадцати тысяч автомобилей в год. Изначально в нем производилась сборка машин американской марки Ford, которая продолжалось вплоть до начала восьмидесятых. Между тем, уже в 1973 году руководство Hyundai заявило о начале первого этапа разработки собственного легкового автомобиля, строительстве нового завода и начале сотрудничества с японским концерном Mitsubishi. В результате трехлетних разработок, на Туринском автосалоне был представлен первый автомобиль – Hyundai Pony, который появился в 1976 году на европейском рынке под названием Exel. Эта модель была основана на японских разработках, а первым выпуском, оснащенным собственными запчастями, стала известная в мировой автопромышленности Hyundai Sonata, которая в 1988 году встала на конвейерное производство. Именно тогда запчасти корейских автомобилей стали производиться по собственным «лекалам», одновременно заимствуя и модернизируя лучшие разработки западноевропейских и японских автоконцернов.

    Дальнейшие усилия Hyundai были направлены на приобретение независимой технической и научной базы, в результате чего первый двигатель собственной разработки появился в производстве к концу 80-х годов. За ним последовали всё новые и новые достижения, выведшие компанию Хундай на уровень мирового масштаба.

    Сегодня Hyundai приближается к лидирующим позициям своего класса, уверенно удерживаясь в русле передовых автомобильных технологий и поставляя дешевые запчасти корейских автомобилей своим потребителям. Более того, отмечается, что этот автоконцерн успешно начинает продвигать собственные тенденции в автомобилестроении, заставляя содрогаться под натиском конкурентов известные западноевропейские корпорации.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки