Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Brabus Hybrid – гибрдная версия Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    17-09-2011

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY Brabus Hybrid

    Просмотреть все фото

    Brabus Hybrid – гибрдная версия Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY

     

    Немецкий супер-тюнер Brabus показал свой новый проект с использованием альтернативной тяги - Brabus Hybrid. В отличие от первого концепта Brabus High Performance 4WD Full Electric (E-Class), Brabus Hybrid использует силу не только электромоторов, но и ДВС. Систему Zero Emissions Business тюнеры установили на модель Mercedes E 220 CDI BlueEFFICIENCY. Добавив собственный «Эко-модуль» Brabus доводит мощность 2,2-литрового турбо-дизеля до 200 лошадиных сил (450 Нм). Британская компания Protean Electric предоставила в распоряжение немцев электрооборудование в составе двух моторов на каждое из специально разработанных Brabus 19-дюймовых колес Monoblock Q на задней оси. Каждый электродвигатель вырабатывает по 50 кВт (68 м. л. с.) в режиме Eco и по 80 кВт (109 м. л. с.) в режиме Sport. При максимальной суммарной мощности в 218 м. л. с. электродвигатели выдают огромный вращающий момент в 1 600 Ньютон-метров, которые объясняют заметную прибавку в динамике по сравнению со стандартной моделью E 220 CDI BlueEFFICIENCY: вместо 8,7 секунд, с 0 до 100 км/ч машина теперь разгоняется за 7,4 секунды. С 60-ти до 120-ти км/ч доработанный Mercedes ускоряется за 5,6 секунды. Максимальная скорость в режиме Sport заявлена на уровне 220 км/ч. Под кузовом Brabus Hybrid упрятана 18,6 кВт/ч литий-ионная батарея, позволяющая машине перемещаться на 120 километров на электротяге в режиме Eco и на 80 километров в режиме Sport. К сожалению, Brabus Hybrid так и останется выставочным прототипом, поскольку ни о каком серийном производстве речь не ведется.  

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки