Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / История автомобильных стекол

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    22-09-2011

    История автомобильных стекол

    Просмотреть все фото

    История автомобильных стекол

     

    Автомобильное стекло прошло достаточно долгий путь для того, чтобы превратиться в высокотехнологичный продукт, который мы знаем сегодня. Машины, стоящие у истоков автомобилизма, уже имели скорость достаточную, чтобы насекомые, камешки и пыль причиняли массу неудобств водителю. Для защиты глаз начали применяться очки, а чуть позже - автостекла.

    Однако первые автостекла тоже доставляли немало хлопот. При авариях они разлетались на мелкие острые осколки, травмируя пассажиров и водителя. Так возникла необходимость создания нового типа автостекла – противоударного.  Жёсткая структура таких стекол создавалась путем специальной температурной обработки. Появившись примерно в 1905 году, противоударные автостекла использовались до середины ХХ века.

    И лишь в этот период развитие технологий позволило создать ламинированное стекло. Оно состояло из трех слоев – двух стеклянных и одного пластического между ними. Этот вид стекла получил название «триплекс». Изготовление автостекол методом ламинирования продолжается и по сей день. Триплекс отличается высокой степенью прочности. При механическом воздействии современное автостекло может незначительно деформироваться, а при большой силе удара триплекс не превращается в груду смертоносных осколков. Кусочки отколовшегося стекла остаются на слое ламинат а, не причиняя вреда обитателям салона автомобиля. 

    Материал подготовлен совместно с экспертами компании http://www.автостекла-на-иномарки.рф

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки