Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Капитальный ремонт двигателей. Что да как?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-10-2011

    Капитальный ремонт двигателей

    Просмотреть все фото

    Капитальный ремонт двигателей. Что да как?

     

    К сожалению, не бывает вечных автомобильных двигателей. Неустойчивая работа, сизый дым выхлопа, повышенная шумность и увеличенный расход топлива и масла – все эти признаки того, что с двигателем что-то не так, рано или поздно начинают проявляться. Это значит, что время капитального ремонта двигателя, как бы этого не хотелось владельцу, все же пришло.

    Одним из косвенных показателей необходимости капремонта мотора считается повышенный расход масла. Для легкового авто предельным расходом масла можно считать один литр на тысячу километров пробега, но на практике мотор редко доживает до этого времени. Начинают прогрессировать посторонние шумы и стуки, появляется чрезмерное дымление и машину приходится ставить на прикол.

    У разных автомобилей пробег мотора до капитального ремонта может существенно разниться. Отечественные авто в среднем выдерживают без ремонта около 150 тыс. км,  а большинство иномарок с легкостью бегают до 250-ти тысяч. При этом, на долговечность мотора влияют не только особенности его конструкции, но и условия эксплуатации.  Например, в жарком климате ресурс двигателя может сократиться почти вдвое, а спокойная езда по хорошим дорогам преимущественно вне города, наоборот, способна существенно увеличить пробег до капремонта. (так, кстати, и появляются байки о «движках-миллионниках»). Не малую роль играет при этом качество и своевременность обслуживания мотора. Понятно, что низкосортные масла и фильтры, а также редкая их замена может быстро «убить» мотор даже с относительно небольшим пробегом.

    Когда «пришло время», у владельца машины остается два варианта – отремонтировать двигатель либо заменить его. Второй вариант на первый взгляд кажется проще, но учитывая стоимость нового или бывшего в употреблении мотора, цену работ по его установке, а также дальнейшую мороку по оформлению бумаг (ведь номер двигателя должен быть записан в регистрационных документах авто), многие автовладельцы склоняются в сторону первого способа и предпочитают проводить ремонт двигателя.

    Выбирая между ценой и качеством работы, автовладельцы вынуждены обращаться или к «Дяде Васе» в ближайшем гараже или на фирменные станции, имеющие идеальные условия для ремонта, но совершенно неидеальную цену нормо-часа с точки зрения автолюбителя.

    Но многие автовладельцы забывают, что золотая середина, как правило, присутствует в любом вопросе, в том числе и в этом. Небольшие специализированные автостанции могут предложить сбалансированное соотношение качества работ и стоимости услуг. Важным моментом при этом является гарантия на ремонт двигателей. Лучшие из подобных мастерских не просто выдают гарантию на пробег в 30 -50 тысяч километров, но и обеспечивают сервисное обслуживание мотора в период гарантии, и делают при этом отметки в сервисных документах о проведенной работе. Ну а те конторы, которые без зазрения совести гарантируют безотказный пробег после ремонта длиной сто тысяч километров и более, скорее всего не могут гарантировать вообще ничего.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки