Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Peugeot объявили первые детали по новейшему субкомпакту 208

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-11-2011

    Peugeot 208, Пежо 208

    Peugeot 208, Пежо 208

    Peugeot 208, Пежо 208

    Peugeot 208, Пежо 208

    Peugeot 208, Пежо 208

    Peugeot 208, Пежо 208

    Просмотреть все фото

    Peugeot объявили первые детали по новейшему субкомпакту 208

    Peugeot снова превзошел сам себя. Новый субкомпактный хэтчбэк 208 станет самой радикальной машиной французской компании со времен е входа в сегмент. Новый компакт стал меньше, легче, чище, чем модель 207, и получив улучшения практически во всех отношениях, он еще и возвращается к оригинальном спортивным корням. Показав концепт SR1 в 2010 году, Peugeot нацелился на изменение всего фирменного дизайна. Разработка 208 с чистого листа определенно пошла на пользу и этой модели и всей компании в целом.

    Пяти- или трех-дверный хэтчбэк 208 выгодно отличается с дизайнерской точки зрения от своих прямых конкурентов – FordFiestaили VWPolo.И все благодаря необычным решениям с поверхностями кузова, плавно перетекающими одна в другую. Хотя и пяти- и трех-дверные машины будут иметь одинаковую механику в своей основе, они изначально разрабатывались практически как разные модели. Внешне это будет выражаться более экспрессивным образом трех-дверки с выраженной боковой выштамповкой, отсутствующей на пяти-дверном 208. Кроме того, трех-дверная модель получит перекладины на решетке радиатора вместо сетки у пяти-дверки, а также небольшое продолжение нижней хромированной отделки окон на задних стойках.

    Революционные изменения продолжаются в кабине машины, где надо всем прочим доминирует огромный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Это устройство, контролирующее функции навигации, музыки, видео, а также некоторые настройки машины, будет предложено во всех комплектациях 208, кроме базовой. Материалы отделки и общее впечатление от интерьера не имеют ничего общего с прошлым. «Ретро – это не все, что мы хотим делать» - сказал по этому поводу босс Peugeot Винсент Рамбо (Vincent Rambaud). Рулевое колесо стало меньше по размерам, а инструментальный кластер теперь можно видеть поверх него, а не через, как обычно. По словам Peugeot, это поможет водителю сконцентрировать внимание на дороге.

    Меньше стало не только рулевое колесо, но и вся машина. 208 на 7 сантиметров короче и на 1 сантиметр ниже, чем 207. Однако, сохранив ту же колесную базу, новый хэтчбэк, на удивление, стал не только просторнее внутри, получив 5 дополнительных сантиметров для ног пассажиров, но и обзавелся большим на 15 литров багажником – имея объем в 285 литров багажный отсек 208 на 10 литров вместительнее, чем у Fiesta. 208 также на 110 кг легче предшественника. При массе в 975 кг, машина получила улучшенную аэродинамику, что тут же сказалось на общей экономичности.

    Точные характеристики силовых агрегатов нового 208 пока не опубликованы. Известно лишь, что ни один из пяти дизелей, мощностью от 89-ти до 108 л. с. не выбрасывает в атмосферу больше 99-ти г СО2 на километр пробега. Самым эффективным в составе трех-цилиндровых бензиновых моторов станет двигатель с неуказанным объемом, выбрасывающий всего 99 г/км СО2. 





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки