Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    28-11-2011

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

    Просмотреть все фото

    Концепт Toyota FT-86 превратился в серийную Toyota GT 86

     

    Концепт Toyota FT-86 впервые был показан публике на Токийском Автосалоне еще в 2009 году. С того времени прошло два года. Вышло еще два концепта, появились сотни шпионских фотографий и тысячи слухов, о том, какой станет серийная версия этого купе. Через пару дней стартует Токийский автосалон 2011, и именно там Toyota покажет, наконец, официальную, готовую к массовому производству, версию FT-86.

    Как оказалось, серийное купе, созданное вместе с Subaru, будет производиться под именем «GT 86» для Европейского рынка и просто «86» – для внутреннего рынка Японии. Частью этого сотрудничества стал субаровский четырех-цилиндровый двух-литровый оппозитник под капотом GT 86. Со своей стороны, Toyota обеспечила этот двигатель системой прямого впрыска топлива.

    Выпущенные в обращение официальные фотографии автомобиля показывают, что дизайнеры постарались сохранить большинство стилистических решений концепта двух-летней давности нетронутыми. Это касается, в том числе, передней оптики и капота, практически не изменившихся по сравнению с 2009 FT-86. Однако задние фонари в серийной машине получили более традиционную форму.

    Двигатель, развивающий 197 лошадиных сил и 205 Ньютон-метров, приводит в движение колеса задней оси. Toyota пока не выпустила официальные цифры динамических характеристик GT 86, но учитывая массу купе в 1 180 кг, можно говорить о времени разгона до сотни в районе шести с половиной секунд со стандартной шести-скоростной механикой, (а помимо нее будет предложен и шести-скоростной автомат с подрулевыми переключателями).

    Ожидается, что GT 86 должна предложить своим покупателям некий аналог культовой модели Corolla AE 86, поделившейся с купе своим названием. То есть  - приличный «драйвовый» авто за вполне разумную стоимость. Чтобы добиться этого, конструкторы оснастили GT 86 передней подвеской типа МакФерсон спереди, задней многорычажной – сзади, дифференциалом повышенного трения, а кроме того – самым низким центром тяжести для любой серийной машины.

    Toyota поделилась и ожидаемой стоимостью машины, когда она появится в свободной продаже – никак не меньше – 45 000 долларов. 

    P. S. Два новейших видео Toyota GT 86 здесь.

     

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки