Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Технология Mazda i-ELOOP – «интеллектуальная циркуляция энергии»

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-11-2011

    Mazda i-ELOOP

    Просмотреть все фото

    Технология Mazda i-ELOOP – «интеллектуальная циркуляция энергии»

     

    Новые автомобили самых разных производителей начинают все активнее оснащаться системой регенерации тормозной энергии, направляющей полученное электричество для подзарядки батарей.

    25 ноября Mazda представила новейшую систему регенерации тормозной энергии, работающую совместно с конденсатором, а не с традиционными аккумуляторами. Японцы утверждают, что система, получившая название i-ELOOP (“Intelligent Energy Loop”), является первой в мире подобной системой на пассажирском автомобиле. Конденсатор, по словам Mazda, лучше подходит для сохранения энергии, поскольку он используется без электромотора, может заряжаться и разряжаться в короткие сроки, а также не теряет своих рабочих характеристик после продолжительного использования.

    Система i-ELOOP имеет в своем составе генератор переменного тока напряжением 12 - 25 вольт, двухслойный электрический конденсатор с низким сопротивлением, а также преобразователь тока. i-ELOOP преобразует в электричество энергию торможения, которая в противном случае была бы высвобождена в окружающую среду в форме тепла в момент, когда водитель убирает свою ногу с педали газа и автомобиль начинает замедляться. В это самое время генератор начинает производить электричество напряжением до 25-ти вольт и посылает его в конденсатор, где энергия аккумулируется в течение всего нескольких секунд. Преобразователь тока уменьшает напряжение до 12 вольт и посылает его для питания системы климат-контроля и аудио.

    Mazda сообщает, что использование i-ELOOP совместно с фирменной системой i-stop auto stop-start снижает расход топлива примерно на 10 процентов.

    Система i-ELOOP дебютирует на Токийском Автосалоне на концепте Takeri, предваряющем следующее поколение средне-размерного седана Mazda6, и уже в следующем году будет использована на серийных автомобилях Mazda.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки