Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Nissan представил новейшую вариаторную трансмиссию Xtronic CVT. Видео

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    02-12-2011

    Nissan CVT

    Просмотреть все фото

    Nissan представил новейшую вариаторную трансмиссию Xtronic CVT. Видео

     

    Вариаторные трансмиссии (Continuously variable transmissions) с самого своего появления не вызвали энтузиазма у любителей истинного драйва. Единственная, длинная, нудная «передача» вариатора стала словно символом неудачников, заботящихся только о том, как бы сэкономить копейку на расходе топлива. И так продолжалось до тех пор, пока Nissan не выпустил новую версию модели Maxima, которую он назвал «четырехдверным спортивным седаном».

    С нетерпением вчитывались фанаты в технические характеристики машины, выискивая взглядом одну заветную строчку – «механическая коробка передач». И каково же было их разочарование, когда в графе «трансмиссия» они обнаружили ненавистный вариатор. И вот тут-то многих ждал сюрприз. Наступив на горло собственной гордости, им пришлось признать, что шесть искусственных «передач» новейшей «ниссановской» бесступенчатой трансмиссии – не так уж плохи. 

    И вот - не за горами выход новой Maxima/Altima, с новейшей вариаторной трансмиссией под капотом. И (о ужас) новая коробка Xtronic CVT стала лучше прежней, предлагая не только 10-процентную экономию топлива, но и настоящий, отточенный драйв, такой, о котором всегда мечтали его приверженцы.

    В новом вариаторе Nissan использовал более тонкий клиновидный шкив и более прочный алюминиевый передаточный ремень, с пониженной гибкостью. Вместе с более компактным масляным насосом эти доработки снизили давление между шкивами и ремнем, добавив надежности всей конструкции. Теперь, для любых моторов объемом более двух литров, передаточный коэффициент нового вариатора составляет впечатляющую цифру – 7,0. Используя систему Adaptive Shift Control, инженеры могут запрограммировать новый вариатор на более чем 1000 различных комбинаций «переключений» коробки, удовлетворяющих потребностям водителя как в размеренной городской езде, так и на трассе, и даже при участии в автоспортивных мероприятиях.

    Новая коробка CVT, по словам одного из инженеров, будет использовать восемь искусственных «передач», но, «если рынок потребует, то мы смогли бы устроить даже десять». Кому может понадобиться «десяти-ступенчатая коробка передач» - это другой вопрос, но сам факт тог, что это возможно, уже говорит о многом.

    Что касается новой Maxima/Altima, то японцам удалось еще больше снизить уровень шума и вибраций, проникающих в салон, что особенно заметно на низких оборотах двигателя. Эксперты говорят о том, что шум и вибрации нового вариатора на оборотах до 1 400 – чрезвычайно малы и практически сравнимы с производимыми работой гибридных силовых агрегатов.

    Теперь, когда новые поколения вариаторных трансмиссий (во всяком случае - в лице «ниссановского» CVT) достигли таких высот, а их стоимость уже ни чем не отличается от цены на традиционный шестискоростной автомат, многим фанатам придется признать, что прогресс не стоит на месте, а вариатор – это благо, являющееся составной частью этого прогресса. 

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки