Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Автомойка есть, клиентов нет. Что делать?

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-12-2011

    Автомойка есть, клиентов нет. Что делать?

    Просмотреть все фото

    Автомойка есть, клиентов нет. Что делать?

     

    Как привлечь больше посетителей на свою автомойку? Этим вопросам наверняка задаются многие владельцы данного бизнеса. Разумеется, первое, что обязательно должно присутствовать – это высококачественное оборудование для мойки автомобилей. Немаловажными факторами также является презентабельный внешний вид здания мойки, удобство подъезда и дружелюбные сотрудники. Если Ваша автомойка обладает всеми этими качествами, а посетителей все так же мало, то возможно стоит воспользоваться специальными маркетинговыми приемами – уловками, разработанными специально для привлечения клиентов на автомобильную мойку.

    1.       Рекламные листовки на дверь. Эти листовки из картона или пластика вешаются на ручку двери. Распространение «дверных листовок» может происходить сотрудниками автомойки на основе конкурса. Листовка оформляется в виде личного приглашения от того или иного сотрудника и может содержать в себе какие либо дополнительные предложения для побуждения водителей помыть машину именно у Вас. Тот сотрудник, по приглашению которого на мойку обратится наибольшее количество людей и станет победителем внутреннего конкурса.

    2.       Перекрестное продвижение товара. Этот метод промоушена подразумевает создание совместной партнерской программы с другими местными предпринимателями. Например, один из владельцев автомойки в США предлагает скидку для посетителей, предъявивших счет из одного из ближайших ресторанов за тот же день. Такое сотрудничество является взаимовыгодным для обеих сторон.

    3.       Раздача бесплатных моек. Награждайте каждую 20-ю или 30-ю машину некоторым количеством бесплатных моек. Например, можно выписать специальный формуляр с отрывными талонами на каждую бесплатную мойку.

    4.       Периодические промо-акции. Например, в какой-то ограниченный период времени, каждый посетитель заказавший комплектную мойку, получает одну бесплатную наружную мойку в следующий приезд.

    Мы привели лишь несколько традиционных маркетинговых приемов, с успехом используемых предпринимателями  зарубежных стран. И таких уловок можно привести бесчисленное множество. Используйте один из главных принципов современного маркетинга – заставить клиента обращаться снова именно к вам, для реализации чего почаще предлагайте им что ни будь «в придачу». И тогда Вы можете быть уверены – успех придет совсем скоро.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки