Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Новый Lexus LX 570 – первая официальная информация и 30 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    10-01-2012

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    2013 Lexus LX 570

    Просмотреть все фото

    Новый Lexus LX 570 – первая официальная информация и 30 фото

     

    Японский Lexus опубликовал первые детали по обновленному полноразмерному внедорожнику класса люкс LX 570 2013-го  модельного года.

    Машина получит новое «семейное» лицо, впервые представленное компанией на серийном седане GS. Главными отличиями нового дизайна станут «веретенообразная» радиаторная решетка, обновлённая передняя и задняя оптика с большими впадинами в бампере для противотуманных фар, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотных сигналов и прочее.

    В восьмиместном салоне изменилась форма инструментальной панели, появился новый цветной дисплей, отделка красным деревом и новые цветовые оттенки кожаной обивки. Система Easy Access (Легкий Доступ) втягивает руль после выключения зажигания, упрощая  выход с водительского сиденья.

    В движение 2013 LX 570 будет приводиться 5,7-литровым V8 мощностью 383 л. с. и вращающим моментом 575,7 Нм. В нормальном режиме шестискоростной автомат совместно с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения распределяет мощность по всем колесам в соотношении 40:60 (перед-зад). При проскальзывании одного из колес в дело вступает система контроля тяги A-TRAC и система контроля стабильности VSC.

    Также внедорожник будет оснащаться адаптивной подвеской с тремя режимами (Comfort, Normal и Sport), системой Active Height Control, регулирующей высоту дорожного просвета, десятью подушками безопасности, круиз-контролем с системой предотвращения столкновений, четырех-зонным климат-контролем и прочими функциями. 

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки