Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Аэродинамические показатели BMW E87 являются одними из лучших в своем классе

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-01-2012

    Аэродинамические показатели BMW E87

    Просмотреть все фото

    Аэродинамические показатели BMW E87 являются одними из лучших в своем классе

    Выпуск своей первой серии баварский концерн BMW начал только в 2004 году. Ее первенцем стала модель Е87 и изначально она была задумана как начало модельного ряда так называемого «гольф-класса», однако не простого, а, так сказать, элитарного. Как и положено таким машинам, они имеют относительно небольшие габаритные размеры, однако при этом разработчикам удалось достичь того, чтобы они располагали динамичной «спортивной» внешностью и выделялись в общем городском потоке. Кузова автомобилей BMW E87 практически не имеют острых углов, а их аэродинамические показатели являются одними из лучших в своем классе: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29. К тому же, запчасти BMW Е87 стоят относительно недорого.

    Следует отметить, что «единица» от BMW оказалась на редкость хорошо продаваемой моделью: только в течение первого полугода с начала ее выхода на рынок было реализовано сто пятьдесят тысяч этих автомобилей. Через три года после премьеры баварцы выпустили трехдверную ее версию, которая по своим габаритным размерам оказалось точно такой же, но по общей массе несколько меньше.

    Техническая сторона BMW E87, впрочем, не столь интересна и оригинальна, как внешний дизайн этого автомобиля, однако, как и практически у всех моделей этой марки, она отличается высокой надежностью, продуманностью и наличием современных инновационных решений. При разработке этой машины конструкторы, к примеру, переднюю подвеску позаимствовали у пятой модели, а заднюю – у третьей (естественно, несколько изменив их размеры), и, таким образом, с одной стороны избавили себя от необходимости изобретать что-либо новое, а с другой – использовали накопленный положительный опыт.

    С силовыми агрегатами BMW E87 дело обстоит следующим образом: в самом начале серийного выпуска они комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, затем линейка двигателей пополнилась, и в ней появились агрегаты с турбонаддувом, мощность которых может достигать более трех сотен лошадиных сил, а также дизельные моторы. Что касается коробок переключения передач, то в базовой версии BMW E87 оснащается шестиступенчатой «механикой», однако возможна и установка «автомата», причем такого, который оборудован системой Steptronic, позволяющей переводить его в ручной режим управления.

    Несмотря на свои относительно скромные размеры, BMW E87 располагает достаточно вместительным багажником, имеющим емкость триста тридцать литров (если же разложить заднее сидение, то тысяча сто пятьдесят). Как и все автомобили баварского концерна, они обладают очень хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах на любых трассах, да и их динамика обычно не вызывает никаких нареканий.

    В общем и целом можно констатировать, что автомобили Е87 прекрасно сочетают в себе компактность с комфортабельностью и техническими характеристиками, которые присущи машинам более высокого класса. Что касается расходов на их обслуживание, то любая хорошая разборка BMW E87 предлагает для них множество деталей по очень привлекательным ценам, причем имеющих достаточно приличный ресурс.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки