Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Ремонт и техническое обслуживание Opel Astra

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-01-2012

    Ремонт и техническое обслуживание Opel Astra

    Просмотреть все фото

    Ремонт и техническое обслуживание Opel Astra

    Компактный Opel Astra – достаточно популярный автомобиль в России, и всё благодаря оптимальному соотношению качества и цены. Данная модель не отличается агрессивным характером, зато предоставляет максимальный комфорт при передвижении. Впрочем, как и любая другая машина, Опель Астра периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте, доверять проведение столь ответственных процедур следует лишь профессионалам. Какие же типичные неполадки и неисправности приводят к необходимости ремонта этой модели?

    Так как производитель предусмотрел разновидности дизельных и бензиновых моторов, гамма силовых агрегатов Opel Astra довольно обширна. Достаточно часто ремонт авто данной марки связан с проблемами двигателя «Ecotec». Этот двигатель, несмотря на все свои преимущества, отличается повышенными требованиями к таким показателям, как качество смазывающего состава и топлива. Слабым местом здесь считаются втулки клапанов, которые подвергаются повышенному износу в российских условиях. Тем, кто решил купить Опель Астра, нужно быть готовыми к тому, что потребуется замена втулок клапанов, а это является задачей достаточно трудоёмкой и сложной, требующей снятия головки блока цилиндров.

    Иногда ремонт становится необходимым из-за проблем с работой электронных датчиков, которые не отличаются особой надёжностью. Впрочем, у профессионального мастера замена датчиков не занимает много времени, поэтому обращаться лучше сразу к квалифицированным специалистам. Сравнительно надёжными можно считать дизельные моторы, хотя и после 200 тысяч километров пробега могут потребоваться услуги автомеханика по замене ТНВД. Традиционно на Опель Астра устанавливают и автоматические, и механические коробки передач, причём оба узла характеризуются долговечностью и надёжностью. Что же касается МКПП, то стоит отметить лишь необходимость своевременного технического обслуживания и диагностики. Как, например, и в случае с Chevrolet Epica, рекомендуется периодически производить ремонт по замене масла, даже несмотря на то, что при производстве смазывающий состав заливается на весь срок службы.

    В ряде случаев оказывается необходимой замена сальника кулисы, который может начать течь уже после 60-80 километров пробега. В случае соблюдения правил эксплуатации АКПП в состоянии прослужить 300 тысяч километров пробега, замена масла здесь рекомендована каждые 60 тысяч. При особо жёстких условиях использования срок может сократиться в 1,5 раза. Ремонт, который касается элементов ходовой части, чаще всего оказывается связанным со стойками стабилизатора. Амортизаторы, ступицы и шаровые опоры с лёгкостью переживают 100-тысячный рубеж.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки