Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Тюнинг японского мотоцикла

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    13-02-2012

    Тюнинг японского мотоцикла

    Просмотреть все фото

    Тюнинг японского мотоцикла

    Наверное каждый, кто впервые когда-либо становился владельцем японского мотоцикла, первое время не мог нарадоваться не только качеству техники, но и скоростным характеристикам своего двух-колесного коня. Но, через определенное время, к этому наступает привыкание, и хочется чего-то больше. Так уж устроен человек, что мы всегда стремимся к лучшему, нам хочется чего-то больше, чем есть на данный момент. И тут в голове возникает мысль: "тюнинг"? 

    Мотоциклы можно настраивать и переделывать очень много. Не всем надо выжимать из мотора максимум, чтобы разгонять мотоцикл до 300 км/ч, кому-то просто достаточно перекрасить пластик, поставить светодиодную подсветку и этого хватит, чтобы любоваться своим пластиковым конем еще год. А кому-то надо довести до максимума двигатель, провести тончайшую настройку трансмиссии под мотор, сделать самодельные индивидуальные обтекатели для пластика, который перекрашен в цвет "хамелеон", поставить в фару ксенон, придумать мощную акустику, и только тогда душа хозяина успокоится. 

    И все же большинство изменений мотоцикла являются для улучшения ходовых качеств. Тут все зависит от ваших желаний и финансовых возможностей. Чем больше денег, тем быстрее будет ехать техника. Но все нужно делать с головой, только посоветовавшись с мастерами, для того, чтобы не сделать хуже или не выкинуть деньги на ветер. 

    Сегодня на рынках имеется огромный выбор тюнингованных запчастей разнообразных фирм-производителей и мотоциклы хонда из Японии сдесь не исключение. Но прежде чем ставить ту или иную деталь, стоит десять раз подумать. Например яркие и заманчивые Китайские комплектующие ставить на Японскую технику настоятельно не рекомендуем, можно не только разочароваться в ее качестве, но и навредить родным Японским деталям. А на оригинальные Европейские или Японские детали часто просто жалко денег, т.к. стоят они довольно дорого. И тут на помощь приходит Тайвань. По сути, это тот же Китай, но в Тайвани совсем иная экономика и часто ее называют отдельной страной. Детали Тайваньского производства по цене выше чем Китайского, но и сильно ниже чем Европейского или Японского, а по качеству не сильно и хуже. В общем это наилучший вариант по соотношению цена-качество. Но тут надо быть внимательными, чтобы не купить Китайскую копию Тайваньской фирмы-производителя, а их на рынках очень много. 
    Для того, чтобы ускорить разгон, часто просто достаточно перенастроить трансмиссию. А как это сделать мы рассмотрим в следующей статье.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки