Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Усиление рамы «Газели». Процесс в подробностях

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-02-2012



    Просмотреть все фото

    Усиление рамы «Газели». Процесс в подробностях

    Усиление рамы "Газели" один из актуальных вопросов наших автомобилистов. Простота, удобство и относительно доступная цена делают эту машину весьма привлекательной на рынке небольших грузовичков. Однако исконная русская жадность "грузи больше - вези дальше", зачастую приводят к таким неприятным последствиям, как сломанная или лопнувшая рама. Устранить данные поломки бывает очень сложно и делать это реально лучше в компаниях, чей профиль профессиональный ремонт "Газелей" и "Соболей", поэтому лучше их избежать не перегружая автомобиль и соблюдая аккуратный стиль вождения. Однако если перегруз неизбежен актуальна такая мера, как грамотное усиление рамы и рессор. Об этом и пойдет речь в данной статье.
    Итак, за пример возьмем бортовую "Газель". В настоящее время большинство платформ крепится к раме через так называемые уши, или часть опоры приходиться на них, а часть на надрамник. Установив вместо всего этого самодельный надрамник по всей длине кузова мы получаем дополнительную жесткость рамы, которая однако не мешает последней работать и на скручивание. Для начала снимаем платформу, предварительно отсоединив все крепления от рамы и устанавливаем его на четыре упора по углам, применяя для этого домкрат. Выгоняем автомобиль и приступаем к непосредственной работе. Болгаркой срезаем уши вместе со штатным надрамником, который из-за схожести его профиля с рамой можно использовать для усиления последней. Снимаем топливный бак, отстегиваем трубопровода от рамы и вставляем бывший надрамник с обоих сторон от заднего крепления передней рессоры и до переднего крепления задней рессоры. Сварка не применяется, все соединения только болтовые, через имеющиеся технологические отверстия в раме. Далее с помощью электросварки привариваем к платформе по всей длине два швеллера шириной 100 мм и усиливаем поперечные соединения "косынками". После этого нам остается подать автомобиль задним ходом под платформу и собрать все в обратном порядке. Машина в результате данных преобразований становиться значительно устойчивее к различным перегрузам. Усиление рессор не вызывает каких либо сложностей, однако следует помнить, что не следует усиливать подрессорник, работа которого отражается непосредственно на раме, и неровности дороги не скрадываются работой "серег". Удачи в Ваших начинаниях и "ни гвоздя, ни жезла".





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии
    28-03-2013 Андрей
    Выполним удлинение или усиление рымы Газель (33023, 3302). Удлинить раму можно под 4,2; 5,1; 6,2 метра для газель. Удлинить раму и усилить для повышения грузоподъемности можно по низкой цене. Усиление производится для предотвращения поломки. У нас собственное производство по удлинению автомобилей ГАЗ. Выполнение всех работ в короткие сроки: 1 – 2 суток.
    Производим фургоны, бортовые кузова (платформы), замена рамы, постановка на швеллер.
    http://avtoteh-nn.ru/
    20-04-2013 владимир
    сколько стоит усилить раму на старой газели и где находитесь
    18-12-2013 Владимир
    Усиливаем рамы посредством накладок и вставок (на заклепках). Удлиняем ГАЗ-3302 до 4,2м, 5,2м. Восстанавливаем рамы (ДТП)с повреждениями любой сложности. Переделываем ГАЗ-2705 в бортовой ГАЗ-3302. Каркасы, тенты, ворота. Документы для МРЕО. Чернигов -093-9624834, -050-4654770, -0462-933891.
    15-01-2016 Михаил
    Усилители рамы,швелера,удлинители на Газель,Соболь,Фермер.
    http://avtozapchasti9.ru/shop/1270/1336/703/5534
    19-02-2019 Семейный автомобиль - http://my-khv.com/forum/viewtopic.php?f=29&t=45
    Для начала снимаем платформу


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки