Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / В интервью, Гендиректор Ferrari подтвердил гибридные силовые агрегаты V12

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    26-03-2012

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Концепт Ferrari 599 HY-KERS

    Генеральный Директор Ferrari Амедео Фелиса

    Ferrari 206 Dino

    Ferrari F12 Berlinetta

    Двигатель Ferrari V12

    Просмотреть все фото

    В интервью, Гендиректор Ferrari подтвердил гибридные силовые агрегаты V12

    V-образный 12-цилиндровый двигатель не часто встречается под капотами обычных машин. Такой мотор – скорее признак экзотических спорткаров известных марок. Один из таких брэндов, возможно, самый ассоциируемый с V12, – это Ferrari, начавший использование V12 еще в 1947-м году на модели 125 S. И хотя тот мотор, разработанный маэстро Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), имел всего полтора литра объема, его спецификации использовались итальянцами еще очень долгое время - вплоть до конца 80-х годов.

    На протяжении более пяти десятилетий Ferrari использовали V12 для привода своих формульных болидов. Первая машина F1 с V10 появилась лишь в 1996-м году, это была F310, ведомая тогда еще малоизвестным Михаэлем Шумахером.

    Несмотря на то, что новейшая модель компании из Маранелло - F12 Berlinetta – имеет в распоряжении, как заявили ее создатели, «первый из нового семейства моторов V12», в умах многих фанатов прочно засело чувство, что это новое поколение V12 может стать последним, поскольку жесткие экологические нормы не оставляют этим двигателям шансов на выживание.

    Но бальзамом на душу фанатов легли слова Генерального Директора Ferrari Амедео Фелиса (Amedeo Felisa), объявившего, что использование систем регенерации тормозной энергии, подобных формульным KERS, станет залогом того, что Ferrari продолжит использование V12 в ближайшие годы.

    Кроме того, сегодня Ferrari экспериментирует с альтернативными силовыми агрегатами, и самым перспективным направлением в этой области итальянцы считают гибриды. Еще в 2010 году на Женевском Автосалоне компания представила концепт HY-KERS на базе 599 (а ведь есть ещё и 599XX), давший возможность познакомиться с технологиями, которые возможно найдут применение на машинах с 12-цилиндровыми моторами.  Силовой агрегат концепта включал небольшой легкий электродвигатель, интегрированный в коробку передач с двойным сцеплением и комплект батарей под кузовом. Его использование не только увеличивало суммарную мощность двигателя на 100 л. с. но и снижало вредные выбросы на все 35 процентов, подтверждая первоначальное заявление Фелисы, что «наша гибридная система не только увеличивает мощность, но и сберегает энергию».

    Сегодня Фелиса комментирует гибриды следующим образом: «Сейчас эта технология слишком дорогая, но она была разработана так, чтобы использоваться на всех типах нашей будущих архитектур».  Значит ли это, что все Ferrari в будущем превратятся в гибриды? Фелиса отвечает: «Если мы решим этот вопрос положительно, то эта система станет устанавливаться в стандарте. Это не та вещь, которую можно предлагать в качестве опции».

    Напоследок, Фелиса дал понять, что Ferrari не отвергает возможность использования и шестицилиндровых моторов: «А почему бы и нет? Возможно, это вопрос отдаленного будущего, однако уже сейчас ясно, что общественное мнение сильно изменилось. Даже в Штатах, где еще несколько лет назад для серьезных моделей минимальным количеством цилиндров было восемь, отношение к моторам критически поменялось».

    Многие считают, что Ferrari и V6 – понятия несовместимые, однако позвольте напомнить, что в 1966 году на свет появилась модель 206 Dino с V-образной шестеркой, расположенной по центру. Так что появление новых моделей Ferrari с V6, в перспективе стоит воспринимать не как даунсайзинг, а как возвращение к истокам. Чтож, В продаже Контрактные двигатели на Феррари будут и V6 и V8 и, рано или поздно появятся гибридные силовые установки.

    Статья написана авторами сайта hybrydtech.ru специально для autowin.ru.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки