Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Перевозка и продажа автомобилей связаны напрямую

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    23-04-2012

    Перевозка и продажа автомобилей связаны напрямую

    Железнодорожные перевозки играют существенную роль в развитии и поддержании экономики любого государства. Функционирование любого промышленного комплекса сегодня невозможно без железнодорожных перевозок, так как этим видом транспорта перевозится до 70% всех существующих в стране грузов.

    Это же в полной мере относится и к перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.
    Общая протяженность железнодорожной транспортной системы в России составляет – 87,4 тыс. км, а развернутая длина главных путей составляет 126,3 тыс. км. Эти цифры соответствуют 7% протяженности всех железных дорог мира, и только российские железнодорожные магистрали дают 35% всего мирового грузооборота.

    Поэтому основные задачи железнодорожных перевозок заключаются в поддержании экономики государства на должном уровне. Практически все отрасли находятся в зависимости от бесперебойной работы железнодорожного транспорта. В полной мере это относится и к автомобильной промышленности, где доставка готовой продукции всегда стоит достаточно остро.

    Сбои в мировой экономике отражаются и на железнодорожных перевозках и удорожании их тарифов. Это в свою очередь сказывается на ценах автомобилей, так как возникли проблемы с доставкой готовой продукции автозаводов. Обычно продукция автопрома доставлялась потребителям железнодорожным транспортом, но вынужденные простои ж.д. транспорта привели в некоторых случаях к затариванию автозаводов своей продукцией.

    Какое то время доставка автомобилей была налажена автовозами, но это все равно не могло решить проблемы, так как объемы доставки продукции автозаводов были несоизмеримы в сравнение с ж.д. транспортом. Каждый автосалон также заинтересован в постоянном наличии автомобилей будь то салон киа, БМВ или ВАЗ.

    Значит, общий сбой в доставке продукции скажется и на процветании каждого отдельного автосалона, как впрочем, и любого предприятия завязанного на железнодорожных поставках. Автосалоны нашли выход в заключении договоров на поставку автомобилей от производителя с помощью тех же автовозов.

    Компании, оборот по продаже машин которых был достаточно велик, стали приобретать собственные автовозы. Мера была необходима, чтобы не зависеть от транспортных предприятий и всегда удовлетворять потребительский спрос и поддерживать имидж автосалона. Сегодня ажиотаж прошел и проблем с покупкой автомобиля практически не существует.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки