Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Audi представила в Пекине концепт A6 L e-tron. 18 фото

Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
24-04-2012

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Гибридный концепт Audi A6 L e-tron

Просмотреть все фото

Audi представила в Пекине концепт A6 L e-tron. 18 фото

Потребители в Китае все чаще прибегают к использованию более экологически чистых автомобилей, которые потребляют меньше топлива, меньше загрязняют окружающую среду и в некоторых случаях дешевле в эксплуатации. В попытке попасть на эту волну Audi продемонстрировала на выставке в Пекине гибридную версию своего популярного в Китае седана A6 L с удлиненной колесной базой.

Трансмиссия концепта A6 L e-tron состоит из 2.0-литрового бензинового двигателя TFSI мощностью 211 л. с. и электромотора, который имеет максимальную мощность в 95 л. с. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением, установленного в задней части автомобиля.

Гибридная трансмиссия позволяет A6 L e-tron проходить до 80 км на электричестве при условии, что автомобиль движется со скоростью не более 60 км/ч. Кроме того, концепт может работать исключительно на бензине.

Кузов модели совпадает с текущей версии A6 L, но отличается несколькими специфическими аспектами дизайна, такими как фары, решетка радиатора, небольшой диффузор на заднем бампере и 21-дюймовые колёсные диски.

На приборной панели тахометр был заменен на то, что Audi называет Power Meter. Он указывает на используемую мощность системы по шкале от нуля до 100 процентов. Соседний прибор подсказывает водителю, сколько заряда осталось в литий-ионном аккумуляторе.

Клиенты, которые покупают авто такого уровня на китайском рынке, чаще всего ищут автомобиль, который удобно использовать с персональным водителем, поэтому Audi сделала большой акцент на том, чтобы задние сиденья были как можно более комфортабельными. Они имеют встроенные функции вентиляции и массажа, а система кондиционирования воздуха оснащена ионизатором.

A6 L e-tron оснащена системой навигации MMI, которая может распознавать до 29.000 китайских иероглифов. Чтобы разработать ее, инженеры Audi в Пекине взяли за основу немецкую версию информационно-развлекательной системы и адаптировали его к вкусам китайских потребителей.

Хотя в Audi пока и не подтвердила это официально, но концепт A6 L e-tron, скорее всего, получит «зеленый свет» на производство. Модель не будет продаваться за пределами Китая, но ее гибридную технологию, несомненно, можно будет встретить и в других моделях Audi по всему миру.

 





Комментарии пользователей ВКонтакте



Комментарии пользователей FaceBook

Комментарии


Добавить комментарий
Имя




введите код с картинки