Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Renault готовится запустить новый премиальный брэнд - Initial Paris. Как и все, с прицелом на Китай

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-05-2012

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Седан 2011 Renault Latitude

    Просмотреть все фото

    Renault готовится запустить новый премиальный брэнд - Initial Paris. Как и все, с прицелом на Китай

    Еще в феврале руководство Renault утвердило план запуска новой модели высокого ценового класса, которая будет использовать технологии Mercedes-Benz. Альянс между Daimler и Renault-Nissan был организован еще весной 2010-го года, и с тех пор компании разработали несколько совместных моделей, среди которых будут новые поколения Smart ForTwo и Renault Twingo.

    На днях во французской прессе появились сообщения, что Renault собирается представить не просто одну новую премиальную модель, а сразу несколько, объединенных в новый брэнд «Initial Paris». В то время как модельная линейка DS рассчитана на европейских покупателей, автомобили семейства Initial Paris будут продаваться на рынках Китая и Индии.

    Сотрудничество с Mercedes позволит Renault сэкономить  на расходах по разработке новых моделей для этого брэнда. Одним из первых авто этой серии будет новый седан, построенный на базе Mercedes-Benz E-Class, который заменит текущего флагмана Latitude.

    Помимо этого стало известно, что французы собираются возродить премиум-брэнд Alpine, который станет новым высокопроизводительным подразделением компании. Концепт Alpine, показанный в прошедшую пятницу в Монако, был призван показать потенциал Renault по строительству подобной техники. Но для развития этого брэнда французы, скорее всего, будут сотрудничать не с Mercedes, а с Lotus.

    Если вся эта информация окажется верной, то у Renault, вместе с румынской Dacia, будет в общей сложности четыре отдельных брэнда, что поможет привлечь еще большую аудиторию, действующую в разных ценовых сегментах. 

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки