Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Перевод машины на газ – дело стоящее, и совсем не хлопотное

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-06-2012

    Перевод машины на газ – дело стоящее

    Просмотреть все фото

    Перевод машины на газ – дело стоящее, и совсем не хлопотное

    Если Вы решились установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль в целях экономии расходов на топливо, то Вы сделали абсолютно правильный выбор. О такой возможности в последнее время задумываются многие владельцы бензиновых авто, используя простую логику – более дешевое топливо в конечном итоге приведет к снижению эксплуатационных расходов. Газовое оборудование для автомобилей в Екатеренбурге найти так же просто, как и в прочих городах России. Автомобилисты уже давно осознали преимущества перевода машин на газ, и уже концу 2011-го года такими системами были оснащен почти шесть процентов всего автопарка нашей страны. Продажа газового топлива осуществляется на все большем количестве автозаправочных станций, а предлагать услуги по установке ГБО начали все больше компаний.

    Природный газ является чистым топливом с экологической точки зрения. В отличие от бензина он не содержит свинца, серы  и прочих вредных и опасных примесей, в результате горения которых образуется нагар на клапанах, поршнях и свечах. Также нельзя не сказать о том, что газ, говоря техническим языком, имеет стабильное агрегатное состояние, то есть в двигатель он поступает в парообразной форме, а значит, не смывает масляную пленку с внутренней стороны цилиндров, а также не приводит к разбавлению масла в картере.  Газ сгорает медленнее бензина, и это его свойство заставляет мотор работать «мягче», благодаря тому, что существенно снижается нагрузка на поршневую группу.

    Высокое октановое число газового топлива (103 – 105) исключает детонацию в двигателе и делает установку ГБО особенно актуальной для автомобилей, двигатели которых показывают высокую степень сжатия и потребляют высокооктановый бензин. Наконец, последнее, и главное преимущество газа – он относительно дешев, что делает использование ГБО выгодным, даже учитывая, что расход газа несколько выше, чем бензина.

    Перевод машин на газ может быть осуществлён самостоятельно. Это вполне реально, однако чтобы зарегистрировать свою газобалонную установку, потребуется пробежаться по нескольким инстанциям, а впоследствии еще и обслуживать оборудование своими руками. Обслуживание ГБО, кстати, вещь необходимая. Примерно через каждые 10 тысяч километров, редуктор, один из важнейших компонентов ГБО, должен освобождаться от конденсата, а раз в двадцать тысяч придется менять газовый фильтр и чистить газовый клапан. Все это говорит о том, что о самостоятельной установке ГБО и последующем его обслуживании, лучше не думать, и поручить это дело профессиональным установщикам.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки