Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Mazda 2 — триумф японских инженеров

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    04-06-2012

    Mazda 2 — триумф японских инженеров

    Экономичные машины набирают популярность. Среди наиболее выделившихся моделей 2011 года, хочется отметить Mazda 2, возможно лучший автомобиль, который когда-либо построил концерн «Mazda».

    Хотя эту модель сама Mazda называет моделью «третьего поколения», это ни больше, ни меньше второе поколение этой машины, которая находиться в продаже с 2008 года. Несмотря на измененную заднюю и переднюю части, а также новые элементы интерьера, этот автомобиль по-прежнему конкурирует с Ford Fiesta.

    Из этих двух машин, «двойка» гораздо проще: она легче, менее мощная и производится только как пятидверный хэтчбэк, в комплектации sport и touring. Ее салон, на сто процентов пропитан духом Европы, на которую этот автомобиль и был рассчитан. Инженеры, отдавали предпочтение построению хорошей эргономики, и дали передним пассажирам несколько больше места, стеснив задних. Дизайн интерьера приятен, но список опции на удивление мал. Например, даже на Touring моделях, Вы не найдете телескопического руля, люка на крыше, встроенной навигации (портативная система Garmin доступна только в дилерских салонах), USB-порта и hands-free Bluetooth системы. Единственным что можно будет заказать, так это окраску кузова в специальный цвет.

    Но не отчаивайтесь — мазда хороша уже тем, что она двигается. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность в 100 л.с. и выдает 130 Н*М крутящего момента. Волосы на голове он конечно точно не расшевелит, зато двигатель звучит как соловьиная трель, но главное — мазда весом всего в 920 килограмм (940 для варианта с автоматом). Только вдумайтесь в эти цифры!

    Электронный усилитель руля и доработанная подвеска позволяет «двойке» очень точно отзываться на действия водителя. И это с теми же дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, которые устанавливались и на прошлую версию Мазда. Расход топлива весьма стандартен — в среднем 6,5 литров на трассе и 9 в городе для версии с МКПП, 7 литров на трассе и 9 литров в городе для АКПП.

    Дилеры предлагают две версии этой машины. За $14 730 Вы получите комплектацию «sport» с механикой, а $16 985 будет стоить самая дорогая версия Touring, оснащенная «автоматом». Это хороший автомобиль, для неспешных приятных прогулок по городу и за ним. Но Ford Fiesta, который стоит примерно столько же, выпускается в кузове «седан», на 20 л.с. мощнее и экономичнее, явно не конкурент Mazda. Он лучше. Поэтому если встанет выбор, о том, что же взять, однозначно — Форд. Однако если Вы хотите получить автомобиль из B-сегмента по цене B-сегмента — «двойка» тут однозначный лидер.

    Тип автомобиля: Переднемоторный, переднеприводный, рассчитанный на пятерых пассажиров 5-ый хэтчбэк.
    Начальная цена: $14 730
    Тип двигателя: DOHC 16-клапанная рядная «четверка», алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Объем двигателя: 1498 cc
    Мощность (по спецификации SAE): 100 л.с @ 6000 об.
    Крутящий момент (по спецификации SAE): 130 Н*М @ 4000 об.

    Трансмиссия: 4-ех ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

    С 0 до 100 км/ч: 9,5 сек.
    ¼ мили с нуля: 17,4 сек.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки