Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Nissan хочет вывести седан 2013 Altima и сделать его новым глобальным брэндом. 39 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    10-06-2012

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Седан 2013 Nissan Altima

    Просмотреть все фото

    Nissan хочет вывести седан 2013 Altima и сделать его новым глобальным брэндом. 39 фото

    На свой новый седан Altima 2013-го модельного года Nissan возлагает большие надежды. Первая партия этих машин уже сошла с конвейеров американского завода японской компании в Смирне, штат Теннесси.

    Руководство компании хочет не только превзойти прошлогодние продажи Altima, а это 295 790 машин в США, что всего на 42 000 меньше, чем главный игрок в сегменте - Toyota Camry, но и вывести свой бизнес-седан на мировой рынок. По словам Джерри Брикетта (Jerry Brickett). Директора по экспорту Nissan, в ближайшем будущем Altima начнет продаваться на 40-ка мировых рынках, и в конечном итого будет предложена не менее, чем в сотне стран.

    С такими агрессивными планами, которые будут воплощены в жизнь за два-три года, Nissan хочет утроить экспортные продажи Altima. По мнению Брикета, особенно перспективными рынками для расширения являются Мексика, Канада и Средний Восток. Нам же больше интересно придёт ли новинка на рынки постсоветского пространства. В общем, представленность официальных ДЦ японской марки на территории России и Украины, Белорусии и официально поставляемый ниссан купить проблемы не составит. Более того, в некоторых регионах доля компании Ниссан растёт. И, возможно, глобальная Altima сменит в России устаревающую Teana.

    Только в следующем году Nissan ожидает, что с конвейеров обеих американских заводов сойдут не менее 300 тысяч седанов. «Спрос на Altima в этом году уже превысил наши производственные возможности» - сказал Брикетт, «она (Altima) имеет весь потенциал превратиться в новую глобальную модель для Nissan».

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки