Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Важные моменты при ремонте сцепления

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-06-2012

    Важные моменты при ремонте сцепления

    Просмотреть все фото

    Важные моменты при ремонте сцепления

    Сцепление в автомобиле является очень важным узлом, от которого в конечном итоге зависит то, сможет ли крутящий момент двигателя передаваться на трансмиссию, которая в свою очередь приводит в движение колеса. Естественно, что такая нагрузка на этот важный узел автомобиля делает его срок службы ограниченным, и поэтому любой водитель должен знать те неисправности, которые свойственны сцеплению.

    Чаще всего сцепление выходит из строя по причине изнашивания диска, который в этом случае необходимо заменить новым. Такой ремонт не особо дорог, но крайне трудоемок, так как для замены диска приходится демонтировать коробку передач, с чем могут справиться далеко не все автолюбители. При замене диска сцепления на отечественных автомобилях знатоки советуют подкладывать под так называемую корзину плоские шайбы размером от двух до четырех миллиметров, которые в том случае, если диск имеет большую толщину, позволят правильно отрегулировать сцепление, чтобы оно не буксовало и в тоже время позволяло включать скорости без затруднений.

    Не менее часто выходит из строя выжимной подшипник. Как в случае с диском, замена выжимного подшипника требует снятия коробки передач.

    Как уже говорилось выше, такой ремонт очень трудоемок, и поэтому при ремонте сцепления необходимо иметь представление о том, каким образом работает этот узел автомобиля, так как в противном случае есть риск того, что неисправность не будет обнаружена. Если после разборки вы не можете с уверенностью сказать о том, по какой причине сцепление начало давать сбой, лучше всего обратитесь к специалистам, у которых есть опыт ремонта этой важной части автомобиля. Излишняя самоуверенность может привести к тому, что вам придется повторно производить сборку и разборку.

    Старайтесь менять все элементы сцепления, которые вызывают хоть какое-то подозрение. Для того, чтобы новые детали служили дольше, применяйте для их установки только новые крепежные материалы, как советуют производители автомобильной техники всего мира. Не заменяйте гроверные шайбы плоскими, так как сцепление - это узел с повышенной вибрацией, и поэтому отсутствие контрящего элемента, которым является гровер, может привести к самопроизвольному откручиванию болтов или гаек, что может привести к выходу из строя всего механизма.

    После установки сцепления обязательно произведите его регулировку по тем правилам, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, и старайтесь на первоначальном этапе не нагружать новые детали, которые еще не прошли проверку временем.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки