Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Предсерийный прототип 2014 BMW i3 совершил свою премьеру на открытии BMW i Park Lane в Лондоне

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    15-06-2012

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Шоурум BMW i Park Lane

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Шоурум BMW i Park Lane

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Предсерийная версия 2014 BMW i3

    Просмотреть все фото

    Предсерийный прототип 2014 BMW i3 совершил свою премьеру на открытии BMW i Park Lane в Лондоне

    На открытии первого лондонского шоурума BMW i дебютировала предсерийная версия 2014 BMW i3, однако, по словам представителей компании, первая серийная модель этого семейства не будет доставлена своему покупателю на протяжении еще полутора лет.

    Премьера i3 состоялась в среду, во время торжественного открытия BMW i Park Lane в Лондоне, который для публики будет открыт с 25 июля. Звездой церемонии стал хэтчбэк 2014 i3 – первый полностью электрический автомобиль BMW.

    Версия, выставленная в Лондоне, по словам главного маркетолога BMW Яна Робертсона (Ian Robertson), готова «на 85 – 90 процентов». Серийный вариант, стоимость которого составит около 45 000 долларов, будет иметь ту же конструкцию без центральных стоек крыши, и почти полностью карбоновый кузов. Однако прозрачные двери концепта, скорее всего, уступят место более традиционному дизайну, поскольку согласно последним маркетинговым исследованиям публика пока не готова к принятию полностью прозрачных дверей.

    В феврале этого года компания уже начала производство карбоновых кузовных панелей для i3 на своем заводе в Лейпциге. BMW сообщает, что время на производство каждого электромобиля будет даже меньшим, чем требуется для строительства обычной машины таких размеров, а себестоимость каждой панели из углепластика уже практически эквивалентна цене создания аналогичных алюминиевых деталей.

    Робертсон указал, что новая литий-кислородная батарея имеет в три раза большую емкость и вдвое меньшее время полной подзарядки, чем большинство батарей, предлагаемых сегодня на рынке. Однако главным вызовом для ее создателей была безопасность, поскольку такой дизайн аккумуляторов «крайне неустойчив». По мнению Робертсона, проникновение электрического транспорта на рынок будет довольно медленным, но, что касается гибридного спорткара i8, принадлежащего тому же баварскому семейству, то «цифры его продаж в премиум-сегменте могут удвоиться в ближайшие 10 лет».

    В оформлении кабины i3 кроме дерева будут использованы и другие материалы органического происхождения, описываемые компанией как «жизнеспособные естественные материалы», включая шерсть и коноплевую пеньку. Шерсть особенно привлекательна при строительстве электромобилей, поскольку ее способность сохранять тепло зимой и холод летом оказывает положительное воздействие на систему электропитания авто.

    Сейчас BMW активно работает над созданием так называемого «Пакета 360», предназначенного для сферы обслуживания электрического транспорта. В его составе уже имеется домашняя станция подзарядки, а система для использования на общественных станциях находится на финальной стадии разработки. 

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки