Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Nissan рассказал, почему новому 2013 Pathfinder больше не нужна рама

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-08-2012

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Кроссовер 2013 Nissan Pathfinder

    Просмотреть все фото

    Nissan рассказал, почему новому 2013 Pathfinder больше не нужна рама

    Nissan опубликовал спецификации по новому поколению кроссовера Pathfinder, главным достоинством которого станет 30-процентная экономия топлива по сравнению с текущей версией.

    Pathfinder с 260-сильным 3,5-литровым DOHC V6 потребляет 11,8 л/100 км в городе и 9,0 л/100 км на трассе и все еще оказывается способным буксировать прицеп массой 2,2 тонны. Топливной эффективности также помогает ниссановский вариатор следующего поколения. Nissan пока не объявил цены на новый Pathfinder на различных рынках, однако потрудился указать, что стоимость базовой модели составит около 28-ми тысяч долларов.

    Построенный на платформе уже поступившего в продажу Infiniti JX, семиместный Pathfinder 2013-го модельного года избавился от рамной конструкции, получив более легкую и прочную архитектуру с несущим кузовом. «Большинство наших покупателей никогда не выезжают на бездорожье» - объяснил такой ход маркетинговый директор Nissan Том Смит (Tom Smith). «Их больше беспокоит расход топлива, возможности использования машины в любую погоду и достаточно просторный салон, в котором бы поместилась вся семья».

    Сегодня многие автопроизводители переводят свои рамные внедорожники на несущие кузова. Одним из последних это сделал Ford на модели Explorer. Прочие же, например Jeep Grand Cherokee или Honda Pilot, и вовсе никогда не использовали раму в качестве основы. В случае с Pathfinder производитель решил пожертвовать внедорожными способностями и тяговыми возможностями в угоду более комфортным поездкам по твердым покрытиям. Кроме того машина стала на 230 кг легче, что сыграло свою роль в уменьшении расхода топлива.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки