Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Euro NCAP вводит системы Автономного Экстренного Торможения в «добровольно-принудительном» порядке

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    08-08-2012

    Система Автономного Экстренного Торможения (AEB)

    Просмотреть все фото

    Euro NCAP вводит системы Автономного Экстренного Торможения в «добровольно-принудительном» порядке

     

    Под системой Автономного Экстренного Торможения (AEB) понимается система, в составе которой работает адаптивный круиз-контроль, способная активировать тормоза с целью избежания фронтального удара без участия водителя. Сегодня такие системы доступны лишь на 20-ти процентах всех новых автомобилей, реализуемых в Европе, однако вскоре ситуация может критически измениться.

    К ноябрю 2013-го все коммерческие автомобили, продаваемые в Европе, должны будут оснащаться системами AEB. То, что хорошо для фургонов, пикапов и микроавтобусов, также хорошо и для легкового транспорта, но принудительное их внедрение на легковые авто, по мнению европейского руководства, может отрицательно сказаться на цене новых автомобилей, поэтому в Euro NCAP (European New Car Assessment Program) решили пойти другим путем. С 2014-го года ни один новый легковой автомобиль не сможет получить высший рейтинг безопасности, пять звезд Euro NCAP, если в стандартную комплектацию машины не входит AEB.

    Такой подход, который по сути все так же обязывает автопроизводителей включать AEB в стандартные комплектации, относительно нов в Европе, однако, например в Штатах, этим никого не удивишь. Уже давно IIHS (американский аналог Euro NCAP) не выдает свою высшую награду безопасности для новых машин известную как Top Safety Pick, если в базовую версию не входит система электронного контроля курсовой устойчивости.

    Согласно последним исследованиям, системы Автономного Экстренного Торможения, которые бы были использованы на автомобилях повсеместно, смогли бы уменьшить количество дорожных аварий на 25 процентов. Но это только при условии, что все недоработки, присущие сегодняшним технологиям, будут исправлены. Ведь прекрасно известны случаи, когда современные системы AEB в принципе не могут отличить остановившуюся спереди машину от стальных конструкций, применяемых для строительства мостов.

    Если «условно-принудительное» введение систем Автономного Экстренного Торможения решились ввести в Европе, то очевидно, вслед за ней последует и Америка, и в скором времени AEB станет такой же обыденной системой как ремни и подушки безопасности, или та же ABS.

    По данным Безопасноеавто.рф.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки