Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / На Московском Международном автосалоне покажут японских роботов

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    14-08-2012

    Робот ASIMO

    Робот ASIMO

    Робот ASIMO

    Просмотреть все фото

    На Московском Международном автосалоне покажут японских роботов

    В этом году четвертый по счету Международный Московский автосалон обещает стать поистине запоминающимся событием. На выставке будет представлено более 100 мировых производителей, около 14 премьер мирового уровня, 18 европейских премьер от компаний Volkswagen, BMW, Kia, Lexus, Infiniti и других брендов, а также, более чем 70 российских дебютов.

    На площади превышающей 100000 кв. метров будут презентованы самые актуальные новинки автомобилей от мировых и европейских брендов. Предполагается также, что зритель сможет ознакомиться с 29-тью концепт-карами от компаний LADA, Mercedes-Benz, Audi, Hyundai, Nissan и BMW. Однако одной из самых ожидаемых «фишек» ММАС-2012 является уникальное шоу человекоподобных роботов, предоставленных компанией Honda.

    Как обещают представители японской компании, на Московской выставке помимо автоновинок от Honda, зрители смогут увидеть феерическое выступление роботизированной техники, среди которой будет присутствовать собственная разработка компании - робот ASIMO.

    В ходе шоу, человекоподобный ASIMO продемонстрирует огромный ряд своих интеллектуальных способностей. Общаясь с людьми, он сможет выполнить некоторое количество указанных задач, среди которых перевозка предметов в указанное место с помощью специальной тележки, бег на скорость или по кругу, а также выполнение функций справочного гида. Благодаря улучшенным интеллектуальным технологиям и более совершенным компонентам, двуногий робот способен вести диалог, как с посетителями выставки, так и с аналогичными моделями ASIMO.

    Шоу Robotics пройдет в павильоне компании Honda, как с целью развлечения зрителей, так и с целью осведомления покупателей о широком технологическом потенциале японского бренда.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки