Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Первые детали по Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid 2014-го модельного года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    06-09-2012

    Кроссовер 2014 Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

    Кроссовер 2014 Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

    Кроссовер 2014 Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

    Просмотреть все фото

    Первые детали по Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid 2014-го модельного года

    В Париже, во время Международного Автосалона состоится глобальная премьера подключаемой гибридной версии (РHEV) Mitsubishi Outlander, описываемой производителем как первый в мире подключаемый гибридный кроссовер «с экологической производительностью электромобиля, запасом хода как у обычной машины с ДВС и внедорожными возможностями как у SUV».

    На японский рынок модель поступит в начале следующего года, после чего доберется сначала до Европы, затем до Северной Америки, а затем и до прочих рынков, на которых официально реализуются машины Mitsubishi.

    Силовой агрегат Outlander РHEV состоит из двухлитрового четырехцилиндрового мотора и двух электрических двигателей на каждой оси, питаемых от 12-киловаттной литий-ионной батареи. Вся электрическая архитектура кроссовера позаимствована у модели Mitsubishi i-MiEV. Машина предоставляет три режима движения (EV, Series Hybrid и Parallel Hybrid), выбираемых либо вручную, либо автоматически, в зависимости от условий движения и запаса энергии в батарее.

    В электрическом режиме (EV) используются только электродвигатели. Запаса энергии батареи хватит, чтобы машина проехала до 55-ти километров. В режиме Series Hybrid бензиновый мотор работает как генератор, снабжающий энергией электродвигатели. Автоматически в этот режим система переключается, когда энергия аккумулятора снизится до заранее заданного критического уровня, а также, когда машине требуется больше мощности, например при обгоне.

    Наконец, в режиме Parallel Hybrid большую часть крутящего момента обеспечивает ДВС, а электрические моторы помогают ему по мере необходимости. Данный режим в основном будет применяться во время езды на больших скоростях.

    Производитель обещает, что средний расход топлива нового Outlander РHEV (с полным использованием электрического режима) составит всего 1,64 л/100 км, а запас хода на одной заправке превысит 880 километров.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки