Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Полезные автозаметки / Упрощенная классификация грузовых шин

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    19-09-2012

    Упрощенная классификация грузовых шин

    Главный критерий выбора шин для грузового транспорта – это условия его эксплуатации. Наиболее очевидное отличие грузовых шин друг от друга состоит в конфигурации беговых дорожек, или, говоря боле простым языком, в рисунке их протектора. Но тип шины определяется не только внешними признаками, такими как беговая дорожка, боковина и плечо, но и строением – состав резины, поясные слои и каркас. Вместе все эти параметры определят следующую классификацию шин:

    - грузовые шины для рулевой (управляющей) оси;

    - грузовые шины на ведущие оси;

    - шины для грузовой спецтехники универсального типа;

    - шины для прицепов и полуприцепов.

    Рисунок протектора управляющих или рулевых шин представляет собой продольные канавки, благодаря которым обеспечивается четкая реакция автомобиля да действия водителя рулевым колесом.

    Ведущие колеса обеспечивают машине мотивацию и своевременную остановку, поэтому на первое место для ведущих шин выступают их сцепные характеристики, обеспечиваемые характерным рисунком – крупными блоками, разделенными ламелями.

    Универсальные шины подходят для использования, как на ведущей, так и на управляющей оси, сочетая в себе характеристики обоих типов покрышек. Главное их достоинство – способность сэкономить покупателю некоторую сумму при покупке.

    Комбайны, крупногабаритные краны, строительная и карьерная техника – все это относится к специальным машинам, для которых требуются специальные шины. Отличиями этих покрышек является не только грубый рисунок протектора, но и способность противостоять повышенному износу и повреждениям, и способность выдерживать серьезные нагрузки.

    Основной задачей резины для прицепов и полуприцепов наряду со способностью выдерживать большие нагрузки является экономия топлива, поэтому рисунок их протектора во многом схож с конфигурацией управляющих шин. Тем не менее, рулевая резина и шины для прицепов не являются взаимозаменяемыми и последние ни в коем случае нельзя устанавливать на переднюю ось.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки