Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Квадроцикл своими руками? Запросто!

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    20-09-2012

    Квадроцикл своими руками? Запросто!

    Среди множества диковинных транспортных средств, стоящих в гаражах отечественных умельцев-самоучек, наверняка найдется не одна сотня самодельных квадроциклов. Как не крути, а бездорожья на просторах нашей страны все-таки больше, чем заасфальтированных дорог, а дорогой импортный квадроцикл, не говоря уже о настоящем внедорожнике, по карману далеко не всем. Так и появляются самодельные вездеходы мечты, для создания которых используется несколько старых желязяк, смекалка и крепкое словцо.

    Из чего только не собирают умельцы эти самые квадроциклы. В ход идут отработавшие свой срок газель, жигули, запорожцы, разумеется, мотоциклы разных марок, а иногда даже и брошенная военная техника.

    Создание каркаса машины, это, наверное, самая трудоемкая работа, требующая немало времени и мастерства. То же касается установки «кузовных панелей» и покраска всей конструкции в сборе. Квадроцикл должен быть готовым ко всему – высоким температурам, огромным нагрузкам, к эксплуатации в воде и в грязи. Поэтому грамотный монтаж рамы и прочих деталей – важнейший этап при строительстве самодельного квадроцикла.

    Что касается силового агрегата, то здесь все зависит от задач, стоящих перед будущей машиной. Многие используют мотоциклетные или даже автомобильные двигатели, но лучше, все же, любыми правдами и неправдами раздобыть «родной» движок от квадрика, которому он уже не понадобится. Такие моторы специально разработаны для эксплуатации в тяжелых условиях – они адаптированы не только к большим нагрузкам, но и к работе в среде с повышенной влажностью.

    Нельзя забывать о рулевой колонке, которая должна быть не только безопасной, но и удобной. Не менее важна правильная тормозная система, в надежности которой, впрочем, так же как и в надежности рулевой системы, нужно быть уверенным на сто процентов.

    Отдельно стоит упомянуть колеса. Их выбор зависит опять же от тех условий, в которых будущий квадроцикл будет использоваться. Для простых перемещений по проселку или полю подойдет резина и от «Нивы», но для серьезного «гряземеса» не обойтись без специальных шин, предназначенных именно для квадроциклов.

    В любом случае – строительство самодельного квадроцикла – дело сугубо индивидуальное, позволяющее креативить и творить настолько, насколько позволит полет фантазии.

    Если же все вышесказанное к вам не имеет никакого отношения, но жажда приключений, жажда скорости и желание вновь почувствовать себя молодым преследуют Вас и днем и ночью, то мы бы посоветовали купить бу квадроцикл, который будет дешевле новой машины, но серьезный продавец всегда предоставит на свой товар гарантию и обеспечит сопутствующее техническое обслуживание.





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки