Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Дебютировавший в Париже McLaren P1 так и остался «темной лошадкой»

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    28-09-2012

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Суперкар McLaren P1

    Просмотреть все фото

    Дебютировавший в Париже McLaren P1 так и остался «темной лошадкой»

    Дебютировавший 27 сентября на Парижском Автосалоне «предельный суперкар» McLaren P1, по словам его создателей, почерпнул «технологическое и духовное вдохновение» в гоночном подразделении McLaren и имеет «единственную и простую цель… стать лучшим автомобилем для водителя на дороге и гоночной трассе».

    Концепт Р1, выставленный на экспозиции, не имеет салона, но экстерьер «готов более чем на 95 процентов». Производитель утверждает, что машина развивает 600 кг прижимного усилия на скоростях «намного меньших ее максимальной скорости». Эта цифра почти в пять раз больше, чем имеет в распоряже6нии существующий MP4-12C и почти соответствует той, которую производит гоночный болид 12C GT3. По словам директора проекта Пола Макензи (Paul Mackenzie), Р1 сконструирован таким образом, что бы превращаться в «настоящую гоночную машину» по нажатию кнопки, которая затем сможет доставить вас домой «в комфорте и роскоши».

    Суперкар будет иметь три уровня дорожного просвета, самый низкий из которых предназначен для гоночной трассы. Только в этом режиме все аэродинамические компоненты кузова работают в полной мере.

    В отличие от 12C, P1 будет использовать собственную карбоновую архитектуру, получившую название Mono-Cage. В ее составе имеется карбоновый каркас безопасности, верхняя часть которого выступает из кузова, защищая голову водителя при опрокидывании, а также верхний воздухозаборник, поставляющий «чистый воздух» (без аэродинамических завихрений) в моторный отсек.

    Экстерьер концепта, выставленного в Париже, более направлен на правильное сочетание инженерных и аэродинамических свойств, чем на просто на красивый дизайн. В финальном обличье, суперкар, по словам главного дизайнера Фрэнка Сифенсона (Frank Stephenson), будет выглядеть как «прототип Le Mans… с длинным, низким кузовом, удлиненной задней частью и множеством вентиляционных отверстий, выставляющих на показ механику, а также работающих для охлаждения». Весь дизайн кузова подчинен двум главным моментам – необходимость создания оптимального обтекания воздуха и необходимости отвода тепла из моторного отсека В носовой части машины установлены три «низкотемпературных» радиатора, в которые направляется большая часть воздуха. Перед передними колесами в нижней части бампера расположены заслонки, открывающиеся на 60 градусов и установленные там для «увеличения прижимного усилия и аэродинамической эффективности».

    Вентиляционные отверстия на задних крыльях компания называет воздухозаборниками «сцепления», которые предположительно используются для охлаждения маховика системы KERS.

    Одной из важнейших деталей кузова является заднее антикрыло, автоматически регулирующееся в пределах 300-т миллиметров в гоночном режиме и в пределах 120-ти в дорожном режиме. Максимальный угол атаки антикрыла может достигать 29-ти градусов, благодаря чему обеспечивается максимальная устойчивость машины на прямых сверхвысокоскоростных участках.

    Экстремальные температуры, возникающие во время работы двигателя, частично гасятся с помощью специального вытяжного раструба, выходящего позади кокпита. Большая часть тепла отводится в хвостовую часть, выходя из шестиугольной решетки. Чтобы максимально увеличить площадь этого элемента, было решено уменьшить заднюю оптику до размера узких диодных полосок. Такой дизайн задних габаритов, говорит Стифенсон, вполне легален и будет использоваться на серийной версии Р1.

    Машина собрана из «удивительно тонких», но крупных по площади карбоновых панелей. Вся задняя и вся передняя части кузова представляют собой цельные карбоновые элементы. Известно, что машина будет снабжаться традиционными дворниками, однако специальное водоотталкивающее покрытие лобового стекла сделает их практически не нужными на больших скоростях.

    Наверное, вы заметили, что в нашем описании McLaren P1 нет ни слова о технических характеристиках модели. Это потому, что производитель их так и не сообщил. Единственная новость, ставшая доступной – суперкар будет иметь сочетание мощности к массе в 600 л. с. на тонну. У модели МР4-12С массой 1 301 кг, эта цифра составляет 455 л. с. /тонну.

    Несмотря на все еще теплившиеся надежды, что преемник F1 будет иметь центрально расположенное водительское место, McLaren подтвердил, что в продажу Р1 поступит только с левым рулем. Цена суперкар составит около 700 – 800 тысяч фунтов ( 880 – 1000 тысяч евро). Финальные спецификации и полные технические характеристики McLaren P1 будут опубликованы будущей весной.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки