Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Land Rover собирается представить подключаемый гибрид Range Rover не позднее 2020-го года

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    03-10-2012

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    2013 Range Rover Mk4

    Просмотреть все фото

    Land Rover собирается представить подключаемый гибрид Range Rover не позднее 2020-го года

    Главный инженер Jaguar Land Rover Питер Ричингс (Peter Richings) в интервью одному из британских изданий рассказал, что компания намерена работать, в том числе и в направлении подключаемых гибридов, и новый Range Rover является наиболее вероятным кандидатом на получение этих технологий.

    «У подключаемых гибридов определенно есть самый большой потенциал. Range Rover является самым логичным автомобилем для начала, поскольку его покупатели могут себе позволить подобные технологии… Имеет смысл использовать их на топовой модели, позволив им затем проложить себе дорогу на менее дорогие машины» - сказал инженер.

    Ричингс пояснил также, что и сам Range Rover, ставший значительно легче в новом поколении, вполне может позволить себе дополнительный вес, получаемый в ходе трансформации в подключаемый гибрид, однако по поводу сроков появления такой машин британец был довольно неопределенен: «Это будет сделано где-то после 2015-го, но точно до 2020-го года».

    В прошлом Jaguar Land Rover уже пытался экспериментировать с подключаемыми гибридными технологиями на прототипе Jaguar XJ_e PHV. На этом концепте взамен стандартного пятилитрового V8 был установлен двухлитровый турбированный двигатель и 94-сильный электромотор с 12,3-киловаттной батареей. Имея максимальный пробег без подзарядки примерно в 40 километров, XJ_e PHV разгонялся с места до сотни за 6,5 секунды и показывал средний расход топлива в 3,8 л/100 км.

    Ричингс подтвердил, что технологии для Range Rover будут похожими на те, которые использовались прошлом, однако они будут значительно более продвинутыми.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки