Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / Honda CR-Z MUGEN RZ – гибридный хэтчбэк которого все ждали, но купить смогут лишь единицы. 19 фото

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    05-10-2012

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Гибридный хэтчбэк Honda CR-Z MUGEN RZ

    Просмотреть все фото

    Honda CR-Z MUGEN RZ – гибридный хэтчбэк которого все ждали, но купить смогут лишь единицы. 19 фото

    О том, что Honda CR-Z это весьма симпатичный и к тому же «зеленый» хэтчбэк с замашками на спортивность, никто никогда не спорил. Однако производительность силового агрегата этой модели сильно отставала от ее агрессивного облика. Mugen взялся за решение проблемы – придворные «хондовские» тюнеры предоставили фанатам все то, чего им так долго не хватало, вот только партия специального издания Honda CR-Z MUGEN RZ будет ограничена всего тремя сотнями экземпляров, к тому же большая часть из них будет продана в далекой Японии, начиная уже с 26 ноября.

    В оформлении экстерьера хэтчбэка тюнеры использовали умеренно агрессивный обвес, главной частью которого стало огромное антикрыло на корме. Кроме него были установлены спойлеры спереди и сзади, мощный задний диффузор, боковые юбки и новая решетка радиатора. Машина стоит на 17-дюймовых колесах, обутых в шины Dunlop Direzza ZII размером 205/45 R17. В салоне появились спортивные сиденья с двухцветной обивкой, декоративная карбоновая отделка, новый рычаг передач, датчик давления компрессора и номерная табличка на центральной консоли.

    Но главное, конечно, не внешность. У CR-Z, по большому счету, с ней и так все было в порядке. Основные модификации скрыты от глаз стороннего наблюдателя. Mugen серьезно поработал над гибридным сердцем машины – силовой установкой IMA Hybrid, полуторалитровый i-VTEC которой получил в распоряжение компрессорный нагнетатель и начал выдавать мощность в 156 лошадиных сил со 185-ю Ньютон-метрами крутящего момента. Учитывая дополнительные 20 л. с. и 78 Нм, которые развивает электрический двигатель, суммарная мощность Honda CR-Z MUGEN RZ составила 176 лошадиных сил, что на 52 л. с. больше, чем у стандартной дорестайлингвой модели. Помимо указанных модификаций, гибридный хэтчбэк также получил новую выхлопную систему, модифицированную подвеску и усиленные тормоза.

    Mugen не сообщает динамических характеристик специального издания, но не будем забывать, что в 2011-м году на Фестивале Скорости в Гудвуде компания представила концепт Supercharged CR-Z iCF by MUGEN с точно такой же мощностью двигателя, и он официально «делал сотню» всего за 6,1 секунды, то есть на 3 секунды быстрее стоковой версии модели.

    О тюнингованной Honda CR-Z писали ранее японскиетачки.рф.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки