Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Audi готовится к выпуску нового топлива с нейтральными выбросами углекислого газа

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    09-10-2012

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    2013 Audi A3 Sportback

    Просмотреть все фото

    Audi готовится к выпуску нового топлива с нейтральными выбросами углекислого газа

    Хотя электромобили и начинают потихоньку отвоевывать свое место под солнцем, развитие двигателей внутреннего сгорания также не стоит на месте.

    По мнению Audi, ДВС различного типа в обозримом будущем продолжат играть важнейшую роль для мотивации автомобилей, и при этом станут ключевым фактором в деле снижения вредных выбросов автопарком планеты. Даже Toyota в официальном заявлении признала, что слишком медленное принятие обществом электромобилей заставляет автопроизводителей искать альтернативные способы борьбы с вредными выбросами для удовлетворения новым стандартам CAFE (Corporate Average Fuel Economy).

    Председатель совета директоров Audi Руперт Стадлер (Rupert Stadler) утверждает, что «будущее автомобилизма будет многогранным». Это означает, что наряду с чистыми электромобилями, такими как R8 E-Tron, Audi продолжит совершенствование дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Среди направлений работы в этой области указывается использование технологий «электрического турбонаддува», систем старт-стоп, работающих не только во время остановки автомобиля, но и когда тот движется «накатом», а также би-топливных систем, работающих как на бензине, так и на сжатом природном газе (CNG). Для модели А3 с би-топливном двигателем производитель обещает максимальный пробег без дозаправки в 1 200 километров.

    Еще одно важнейшее направления работ – это улучшения самого топлива, применяемого в ДВС. Audi полагает, что вполне возможно сделать топливо нейтральным в отношении выбросов СО2, если при производстве топлива количество парниковых газов будет сбалансировано с эмиссией углерода во время работы двигателя. Иными словами электромобиль можно считать чистым по выбросам СО2 только тогда, когда электричество, которым он заряжается, вырабатывается на ядерной станции, гидроэлектростанции или от солнечной энергии. Но на самом деле, любой электромобиль выбрасывает в атмосферу столько СО2, сколько требуется на его производство на угольной и любой другой тепловой электростанции. Рассуждая таким образом, Audi приходит к заключению, что чем меньше СО2 выделяется при производстве обычного жидкого топлива, тем более нейтральным по этому показателю оно будет при использовании на автомобиле.

    Как видно, на данном этапе все разработки больше тяготеют к теории, чем к практике. И вот как раз пока еще на бумаге существует самая перспективная и самая футуристичная идея Audi по созданию топлива «e-gas», под которым понимается сжатый природный газ, произведенный с помощью электролиза и метанизации.

    В распоряжении немецкой компании уже имеется завод на севере страны, построенный с участием фирмы SolarFuel. Его главное предназначение – производство водорода из воды с использованием электролиза. В последующем этот водород будет использоваться для заправки автомобилей на топливных элементах. Тем не менее, поскольку инфраструктура для водородных авто все еще не построена, на этом же заводе Audi хочет запустить так называемую его вторую серию, на мощностях которой с помощью процесса метанизации из водорода будет получаться синтетический газ, который затем может быть использован для заправки газовых авто через традиционные заправочные станции. В процессе производства этого газа будет использоваться СО2, получаемый из органических отходов, и который сегодня практически в полном объеме поглощается земной атмосферой после их разложения.

    Уже с 2013-го года завод сможет производить около 1 000 тонн этого газа в год используя в процессе производства 2 800 тонн СО2. По расчетам Audi, такого количества e-gas хватит, чтобы 1 500 автомобилей Audi A3 Sportback выезжали по 15 000 километров в год с нейтральными выбросами СО2.

    Второе «топливное» направление работы Audi – это биотопливо, включая этанолы и дизели, производить которые можно на существующих технологиях. Совместно с американской компанией Joule, Audi собирается построить завод по выработке биотоплива «e-ethanol» и «e-diesel» из бактерий. В ходе производства будет использоваться канализационная вода, специальные бактерии, СО2 и фотосинтез. Эту схему компания называет вполне жизнеспособной, особенно учитывая сегодняшние цены на нефть, превысившие отметку в $100 за баррель.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки