Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Шины Nokian Hakkapeliitta 7 – лучший выбор для снежной зимы

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    25-10-2012

    Шины Nokian Hakkapeliitta 7 – лучший выбор для снежной зимы

    Просмотреть все фото

    Шины Nokian Hakkapeliitta 7 – лучший выбор для снежной зимы

     

    Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже давно не новинка на отечественном рынке. Но, будучи представленной для зимнего сезона 2009-го года, она до сих пор остается эталоном для многих прочих производителей автопокрышек.

    На момент своего дебюта Hakkapeliitta 7 считалась усовершенствованной шиной нового поколения, созданной с применением самых современных технологий. Главное, за что полюбился этот продукт отечественным автомобилистам – это его полное соответствие требованиям, которые выставляет автомобильной резине суровая русская зима. Машины, оснащенные седьмой Хаккапелитой одинаково прекрасно себя чувствуют и на снегу, и на льду, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности движения. Разгон, торможение и управляемость на льду и снегу, которые обеспечиваются этими финскими шинами, практически не оставляют шансов конкурентам. Это стало еще лучше заметно, после прошедшей в позапрошлом году модернизации, входе которой был оптимизирован состав резины и характер шиповки.

    Стоит отметить, однако, что на голом асфальте Hakkapeliitta 7 уже не так хороша, и теряет большинство своих достоинств. Хотя и нельзя сказать, чтобы машина с этими покрышками заметно теряет в маневренности, но тормозной путь автомобиля на асфальте определенно увеличивается, а корме того, возрастает и шумность, которая оказывается выше, чем у конкурентов. Это происходит даже несмотря на наличие специальных воздушных амортизаторов Air Claw Technology рядом с шипами, целью использования которых по задумке разработчиков являлось именно снижение шума при движении по твердой поверхности.

    Тем не менее, не будем возводить напраслину на финские покрышки – со своими основными обязанностями на льду и снегу они справляются просто превосходно. В том числе благодаря специальным шестигранным якорным шипам, в котором твердый якорный стержень окружён более мягкой шестигранной вставкой с острыми скошенными углами. Особенно хорошо свойства таких шипов проявляются во время бокового скольжения машины, но также отлично шипы работают и при торможениях и разгонах. В добавок к шестигранным шипам, являющимся запатентованной технологией Nokian Tyres, в конструкции шин применяется и другая инновация -технология «медвежьего когтя», под которой понимается специальный резиновый выступ на протекторе, препятствующий чрезмерному наклону шипов под нагрузкой.

    Возможно, Nokian Hakkapeliitta 7 и отстает по своим эксплуатационным характеристикам (хотя это не факт) от главного конкурента в лице Continental ContiIceContact, но для тех, чьи машины проводят большую часть зимы на льду и снегу, Хаккапелита является идеальным выбором, в том числе и по цене (подробнее http://www.formulakoles.ru/catalog/tyres/Nokian/Hakkapeliitta_7/). Однако жителям больших городов, где дороги по большей части избавлены от снега, такая резина может быть нелучшим выбором.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки