Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автоновости / Новости автомира / Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты субкомпакт Nano с ценой ниже $10000

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    29-10-2012

    Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты обновленный субкомпакт Nano с ценой ниже $10 000

    Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты обновленный субкомпакт Nano с ценой ниже $10 000

    Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты обновленный субкомпакт Nano с ценой ниже $10 000

    Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты обновленный субкомпакт Nano с ценой ниже $10 000

    Просмотреть все фото

    Tata Group не отказывается от планов привести в Штаты субкомпакт Nano с ценой ниже $10000

    После того, как стало известно о нескольких случаях возгораний Tata Nano, продажи самого дешевого в мире легкового авто резко поползли в низ, при том что и до этого момента они оставляли желать лучшего. Тем не менее, глава Группы Tata Ратан Тата (Ratan Tata) остался верен своему желанию привести эту машинку в Соединенные Штаты, о чем впервые было объявлено еще три года назад.

    В Индии самая доступная версия Nano снабжается двухцилиндровым мотором мощностью 37 лошадиных сил, но для рынка США компания обещает установить не только более мощный мотор, но и усиление руля, а также систему трэкшн-контроля. По мнению Тата, обновленная версия Nano с ценой менее 10 000 долларов сумеет составить достойную конкуренцию более дорогим моделям Smart и Fiat 500.

    Действительно, американская экономика все еще не оправилась от кризиса и автомобиль ценой меньше 10-ти тысяч долларов может оказаться как раз кстати. Но прежде чем это случится, индийскому автогиганту нужно преодолеть несколько препятствий, одним из которых, и возможно – важнейшим, является отсутствие в Штатах собственной дилерской сети. Хотя Tata и владеет премиальными брэндами Jaguar и Land Rover, о том , чтобы использовать их дилерский потенциал для продвижения Nano не может быть и речи – заявил Генеральный Директор Группы Энди Госс (Andy Goss).

    О том, как будет выглядеть Tata Nano для американского рынка пока ничего не известно, но если индийская компания решит сделать машину хоть немного похожей на Женевский концепт Nano Megapixel, то у нее определенно есть все шансы на успех. Напомним, что сам Megapixel был построен на удлиненной колесной базе и приводился в движение гибридной силовой установкой в составе двух электромоторов и 325-«кубового» ДВС. Разумеется, для сохранения цены ниже предела в $10 000 от этих технических изысков придется отказаться, но возможно останется хотя бы стайлинг, довольно привлекательный даже на фоне более именитых конкурентов.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки