Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автопремьеры / В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    31-10-2012

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    Просмотреть все фото

    В Германии дебютировало второе поколение Volkswagen Santana для китайского рынка

    Шесть – восемь лет с рестайлингом где-то в середине обычно продолжается жизненный цикл стандартной модели автомобиля на большинстве мировых рынков. Но Китай – это загадочная страна, в которой все развивается по своим законам.

    Первое поколение Volkswagen Santana, в основе которого лежал Passat В2, появилось на рынке Поднебесной еще в 1982-м году – ровно три десятилетия назад. За это время было продано почти четыре миллиона экземпляров этой модели, что сделало ее одним из самых популярных автомобилей в стране. На дворе 2012-й, и китайцы, наконец, дождались выхода преемника «легендарного» авто – в понедельник на вольбуржском заводе VW, инженеры которого разработали оригинальную модель, дебютировала New Santana.

    Производством не вызывающего каких-то особенных эмоций седана займется предприятие СП Shanghai Volkswagen Automotive в Китае. Автомобиль сохранил фирменный стайлинг Volkswagen с оглядкой на свою бюджетную природу. Но что более важно для китайского потребителя – так это удлиненная колесная база в 2 603 мм, обеспечивающая приличное пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение в 480 литров. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, электронным контролем курсовой устойчивости, кондиционером или климат-контролем, кожаной обивкой салона, электрическим люком, парктроником и легкосплавными колесами. Все это в зависимости от комплектации (Trendline, Comfortline и Highline) войдет в список стандартного оборудования.

    Для Volkswagen New Santana предусмотрено два бензиновых двигателя, в основе которых лежит алюминиевая платформа EA 211 16-valve. 1,4-литровый агрегат, развивая 90 лошадиных сил, в среднем потребляет 5,9 л/100 км, тогда как 1,6-литровый мотор выдает 110 сил и расходует лишь на 0,1 л больше. 





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки