Renault Suzuki Hyundai volkswagen Авто с пробегом



    Главная / Автостатьи / Автообзоры / Chevrolet Aveo 2012: Америка, недорого!

    Все новости Autowin.ru  Добавить в Яндекс.Ленту  Добавить в Google Reader  Twitter  Мы ВКонтакте  Google +1  Facebook
    12-11-2012

    Chevrolet Aveo 2012: Америка, недорого!

    Борьба в сегменте доступных городских автомобилей обостряется. Вслед за Hyundai Solaris, Renault Logan и Kia Rio, которые производители позиционируют как сделанные специально для России, на рынке славится еще один наш соотечественник: американский автомобиль корейского происхождения Chevrolet Aveo.

     Автомобили Chevrolet заигрывают с россиянами

    Самый первый Aveo долгие годы слыл в глобальном масштабе самой популярной моделью Chevrolet. Но американская «прописка» у него появилась далеко не сразу. Свой заезд к мировой популярности авто под названием Daewoo Karlos начал в 2002 году, а вскоре, лихо примеряя на себя бренды, принадлежащие GM, распространился на 120 стран мира.

    Одним из секретов успеха в массах стала, не претендующая на победу в конкурсе красоты, покладистая внешность. В 2005-ом у Aveo появилась версия в виде хэтчбека, в облик которого дизайнеры заложили больше ярких и молодежных черт. Но седан вплоть до замены новой моделью оставался все тем же «космополитом», не выделяющимся из общей канвы. И вот, наконец, к 2012 году пришел момент избавиться от синдрома раздвоения личности.

    Новый Aveo – наследственный дизайн

    Если купить Aveo последнего, нового поколения – значит, «голосовать» за типичного представителя современной линейки глобальных моделей Chevrolet. Его дизайн был доверен корейскому подразделению GM, которое уже отлично поработало над Chevrolet Cruze. В наследство от старшего по марке брата, новая машина обрела выразительные обводы кузова. В глаза бросаются сдвоенные агрессивные прожектора фар и, выполненные в том же стиле, длинные задние фонари. Добавляют экспрессии складки-дублеры колесных арок и, притаившийся на перекладине фирменного узкого щита радиаторной решетки, золотой крест Шевроле.

    Интерьер Aveo пытается заигрывать с молодыми и активными покупателями. В подросшем (на 89 мм в длину) кузове стало заметно просторнее. Новые сиденья радуют четко выверенным профилем и намеком на боковую поддержку. Но в остальном общая функциональность интерьера принесена в жертву неподражаемому дизайну. Перчаточный ящик, например, разделен на два отсека. Материалы отделки восторга не вызывают – твердый пластик.

    Космический интерьер автомобиля

    Ставка в интерьере сделана на точечные яркие элементы. Особый техногенный шарм – мотоциклетная приборная панель. По аналогии с обновленным малышом Spark, она укреплена непосредственно на рулевой колонке. Огромный аналоговый тахометр в ней лихо совмещен с крупным, как для слабовидящих, цифровым спидометром.

    Общий ядовито-синий фон дисплея вместе с причудливым дизайном создает полное ощущение игровой приставки. В этой же космической стилистике выполнены дефлекторы вентиляции по флангам передней панели. Из общей авангард-концепции не выбивается и, маскирующийся под спортивный, трехспицевый руль, с органами управлениям круиз-контроля и кнопками аудиосистемы.

    Кузов Шевроле Авео – жесткий американец

    Как заявляют создатели Aveo, главное его достоинство – повсеместное использование высокопрочной стали. Это вдвое увеличило жесткость кузова, что благоприятно и для безопасности, и для управляемости. По всему периметру в кузов внедрены ударопрочные балки, а двери усилены трубчатыми каркасами. 

    Дорогие версии не обходятся без шести опциональных подушек безопасности с изменяемой степенью раскрытия, которые в крайней ситуации должны выступить решающим спасительным аргументом.

    Шасси, на которое поставлен новый кузов, вполне традиционны для Chevy. В его основе стойки McPherson в передней и полунезависимая торсионная балка в задней подвесках. Вся конструкция агрегатируется в России 1,6-литровым бензиновым мотором, с незаурядной мощностью 115 л.с. Это ноу-хау с усовершенствованной циркуляцией смазки и фазами регулирования газораспределения в системе. А присутствие в ее названии индекса Ecotec говорит о нацеленности на экономию топлива.

    Двигатель Шевроле Авео – элегантная мощь

    Согласно динамическим характеристикам движок в 1,6 л реагирует на нетерпеливые нажатия правой ноги достаточно живо. Полуторатонная махина на механике разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды. С коробкой-автомат это упражнение займет на 0,4 секунды дольше. Но это паспортные показатели для идеальных условий. При доведении тахометра до красного каления, обстановка в салоне становится довольно шумной.

    Благодаря безупречному 6-ступенчатому автомату езда Aveo размерена и умиротворена. Впрочем, и с механикой ни к переключению передач, ни к сцеплению нареканий не возникает. Как и к тормозным механизмам (дисковым спереди и барабанным сзади), а также информативному рулю.

    Chevrolet Aveo: цена и комплектация

    Козырнуть в борьбе за покупателя перед Citroen C3, Kia Rio и прочими «малышами», Chevrolet Aveo может привлекательным соотношением цены и настоящего качества. Базовая комплектация только в России стоит 446 тыс. рублей и включает:

    – ручки, зеркала в цвет кузова;

    – электростеклоподъемники;

    – кондиционер;

    – хромированную решетку радиатора;

    – аудиосистему.

    Автомобиль оборудован гидроусилителем, а не модным сейчас пустым электроусилителем. Чуть менее трех оборотов баранки от упора до упора при диаметре разворота машины в 10,1 м и хорошем обзоре, делают вождение Aveo и приятно волнующим, и поистине вдохновляющим.

     





    Комментарии пользователей ВКонтакте



    Комментарии пользователей FaceBook

    Комментарии


    Добавить комментарий
    Имя




    введите код с картинки